Моё ИМХО.
У щелочных акб напряжение одной банки 1,2 вольта. У кислотных 2 вольта. Т.к. данная акб на 12 вольт, и в ней всего 6 отверстий для заливки электролита, значит в ней 6 банок по 2 вольта каждая. А раз по 2 вольта, значит акб кислотная. А то что в ней сухо, и присутствует какое-то напряжение, так это означает что она сухозаряженная. В советское время у нас такие акб выпускали.
Никакого геля там нет. С гелем акб была бы герметичная, без отверстий. В нее всего-то нужно залить кислотный электролит плотностью 1,27 для лета или 1,29 для зимы.
Когда были такие аккумуляторы я никогда не парился насчет плотности. Заливал 1,29 и ездил несколько лет зимой и летом до тех пор пока акб не умрет.
Вот еще вопрос. А назначение акб какое? По маркировке не понятно. Может стартерная, а может вообще для других целей. Какое у нее внутреннее сопротивление? Может быть эта акб отдает энергию медленно и от нее какой-нибудь инвертор должен работать, обеспечивая эл.энергией дом. В этом случае для автомобиля он не айс. Автомобильный(стартерный) должен иметь минимальное внутреннее сопротивление и отдавать энергию быстро, т.к. пиковые значения тока при заводке например двигателя Жигулей зашкаливают за 250 ампер.