Автор Тема: Выбор авто перед покупкой  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Выбор авто перед покупкой
« : 07 Февраль 2012, 18:34:59 »

Проблема выбора автомобиля:

1. Год выпуска.
а) б/у гомно — будут сыпаться
б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества
б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гомно — нет вообще никакого качества
г) французские гомно — потому что гомно и все
д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый гомно — жрет много
б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого
в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор гомно — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан гомно — холодильник не влезет
б) Хетчбек гомно — багажник маленький
в) Универсал гомно — на фига этот сарай
г) Купе гомно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет гомно — дует
е) Автобус гомно — большой слишком

7. Класс авто
а) А гомно — мопед с крышей
б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина
в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E гомно — ну и как парковать эту корову?
е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый гомно — обгонять не получится
б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка гомно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко.

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #1 : 24 Февраль 2012, 07:45:55 »
Этап сборки в Москве Рено Сандеро!  :blink: :фигассе:

- регулировка дверей. Так жестко с машинами не обращаются наверное даже на ВАЗе  :-[

Small | Large

Оффлайн vov50

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 289
  • РЕПУТАЦИЯ +63/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: АЛТАЙ 51°41'N - 82°48'E
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #2 : 24 Февраль 2012, 10:34:53 »
ни чего удивительного как-то  присмотрелся к своему логану и был приятно удивлен, правая передняя дверь внизу миллиметров на пять короче задней, по верхней кромке все ровно, Автофрамос рулит
Skyway Platinum мотор SMR-1224EL 1.2м 140E. 96.5E. 90E .85.2 56E.54.9E .53E.49E.40E

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #3 : 24 Февраль 2012, 14:10:25 »
ни чего удивительного как-то  присмотрелся к своему логану и был приятно удивлен, правая передняя дверь внизу миллиметров на пять короче задней, по верхней кромке все ровно, Автофрамос рулит
Я на своём, такого не замечал.  :blink:

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #4 : 24 Февраль 2012, 14:11:29 »
vov50 А фото можно этого косяка?

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #5 : 31 Май 2012, 06:09:02 »
Классификация легковых автомобилей колесной формулы 4х4 по проходимости.

1. Дорожные автомобили обычной проходимости, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости.
Машины данного типа имеют мощные моторы, небольшой дорожный просвет, низкопрофильную резину. Они сконструированы с целью эксплуатации на высоких скоростях. К данному типу относятся: Мицубиши Эволюшн; Субару Импреза; Ауди quattro 4-6-8 и иные. Сюда же можно включить полноприводные модели представительского класса: Мерседесы с системой «4-matik»; Лексус LХ 600hl; Хонда Легенд и прочие автомобили данного предназначения.

2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.
Основная идея создания машин данного типа – расширение возможностей использования обычных легковых машин с кузовом типа «универсал» путем небольшого увеличения дорожного просвета (как правило, он составляет 160-200 мм) и организации распределения мощности на обе ведущие оси (постоянное или кратковременное). Машины, входящие в эту группу, не предназначены для использования в условиях бездорожья, но могут передвигаться по не сильно раскисшим грунтовым дорогам или дорогам, засыпанных снегом. Они имеют низко расположенные незащищенные детали трансмиссии, подвески и системы выпуска отработанных газов, которые можно легко повредить при контакте с камнем, бревном или просто с твердым грунтом, поэтому на бездорожье на них лучше не выезжать. Да и бампера у таких машин, как правило, покрашены и царапаются даже безобидной травой (жалко).
Машины, входящие в данную группу я бы разделил на два подкласса.
2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара.
2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Хонда Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д Автомобили данного типа являются самыми распространенными.

3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.
В настоящее время машины данного типа в основном эксплуатируются на дорогах с хорошим покрытием, в следствии чего при очередной смене поколений модели производители принимают меры по улучшению их устойчивости и управляемости, что автоматически ухудшает проходимость. Уменьшается дорожный просвет, передняя подвеска делается независимой, машины имеют крашенные низко размещенные бампера, на них штатно устанавливается обычная дорожная резина. Но конструкторами заложен хороший потенциал, позволяющий владельцу при желании доработать машину для ее использования на бездорожье: основу конструкции (как правило) составляет лонжеронная рама, имеются раздаточные коробки с понижающей передачей, на некоторых моделях предусмотрена штатная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, задний мост выполнен неразрезным, машины имеют большой дорожный просвет (обычно более 200 мм под картером заднего моста).
В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер.


4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
Машины, входящие в данную группу, специально сконструированы для длительной эксплуатации на бездорожье, в их конструкцию заложена высокая прочность: способность узлов и деталей трансмиссии и подвески выдерживать длительное время существенные нагрузки, а также возможность преодолевать водные преграды небольшой глубины. Основой их конструкции является фермообразная лонжеронная рама, оба моста неразрезные (очень редко подвеска независимая), некоторые имеют рессорную подвеску, узлы трансмиссии, расположенные под днищем, защищены от контакта с препятствиями металлическими листами. Именно эти машины могут быть без лукавства названы гордым словом «внедорожник».
Их можно пересчитать по пальцам: Тойоты 7-й серии (выпускаются), ТЛК 80, 105 (с производства сняты); Ниссан Patrol Y-61 (с производства снят); Дефендер, Ивеко Массиф; Мерседес Гелендваген, Джип Wrangler, модели УАЗ.

5. Специальные автомобили высокой проходимости (колесные вездеходы) .
В эту группу можно отнести специализированные автомобили на шинах сверхнизкого давления, сконструированные для постоянной эксплуатации на бездорожье. Они могут свободно передвигаться по болотам, глубокому снегу, а некоторые даже способны преодолевать вплавь небольшие водоемы. Эти машины выпускаются малыми сериями для геологов, бригад по обслуживанию нефтепроводов, охотников. Обладают великолепной проходимостью, но не способны двигаться по асфальту с высокой скоростью, впрочем, это от них и не требуется.
И сюда же можно включить малогабаритные автомобили на шинах низкого давления с колесной формулой 4х4; 6х6; 8х8, предназначенные для рыбаков, охотников, а также некоторых граждан, умеющих толково провести выходные.

Данная классификация условна, как и любая другая, но на взгляд автора вполне логична и должна помочь неискушенному в трансмиссионных и подвесочных изысках человеку разобраться, для каких целей предназначена та или иная модель автомобиля, гордо носящего на своих боках шильдик 4х4 или надпись «REAL 4WD».
Не ошибитесь в выборе.

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #6 : 20 Июнь 2012, 14:24:20 »
Тест-драйв Lada Largus на полигоне в Сосновке от Carobka.ru

Small | Large

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #7 : 24 Июнь 2012, 03:22:10 »
Птицы предпочитают «атаковать» красные автомобили



Забавное исследование провели специалисты британского онлайн магазина Halfords. «Британские ученые» взялись выяснять, автомобили какого цвета чаще всего страдают от птичьих испражнений. После проверки 1140 транспортных средств в пяти городах, первое место досталось красным автомобилям.



Среди всех осмотренных машин больше всего помета было зафиксировано на ярко-красных автомобилях (18%), второе место досталось синему цвету кузова (14%), замыкает  тройку лидеров черный цвет (11%). На четвертом месте расположились белые машины (7%), пятое досталось серому цвету (3%). Самым нелюбимым цветом птиц стал зеленый, автомобили с данной расцветкой кузова не набрали и 1%.

Также исследователи задавали владельцам автомобилей вопрос о том, как быстро они убирают подобные сюрпризы с кузова. Только каждый шестой владелец ответил, что делает это немедленно, в то время как половина устраняет пятна только с помощью автомойки.

Ребята из Halfords обратились за советом к экспертам в области покраски автомобилей. Последние советуют не тянуть с удалением «инородного» пятна с кузова, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту лакокрасочного покрытия. По словам маляров из компании Autoglym, дело не в кислоте или щелочи, которая содержится в птичьем помете. Наличие наклеек, грязи, помета и прочих предметов на кузове может привести к выгоранию цвета, парниковому эффекту под данными предметами, что негативно влияет на состояние лака и краски.

Также свою роль играет рацион птиц. К примеру, водителям стоит бояться голубей больше чем чаек, поскольку те питаются твердой пищей и зерном, что может повредить покрытие автомобиля. Специалисты советуют не оставлять автомобили в парках и под деревьями. Для удаления свежего помета следует использовать мягкую влажную ткань. А засохшее пятно лучше предварительно размочить в воде в течение 10 минут, вытереть его и не забыть тщательно вымыть руки.


Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #8 : 26 Июнь 2012, 15:09:11 »
«Серые дилеры» - раньше это понятие было знакомо в первую очередь покупателям «иномарок». Но рост качества и очереди на продукцию ОАО АВТОВАЗ привел эту проблему и к нашему производителю.
А почему, собственно, наличие "серых дилеров" названо проблемой? Давайте разберемся.
Начнем с источника получения ими товара, то есть машин.
Практика прямых продаж с АвтоВАЗа в обход дилерской сети осталась в прошлом. А это значит, что «серые» приобретают автомобили точно так же, как и рядовые покупатели. Покупают в официальных автосалонах, чтобы потом продать дороже! Обыкновенная практика перекупщиков.
Причем внедренная система он-лайн продаж оказалась им весьма удобной. Стало проще добывать автомобили – зарегистрировал заявки на паспорта сотрудников и друзей, дождался и получил. А то, что автомобили попали к «перекупщикам» выясняется только в момент их выдачи из салона, когда уже исправить ничего не возможно. При этом, для бронирования автомобилей на http://www.lada-direct.ru «перекупщики» используют даже специально написанные программы, практически не оставляющие шансов заказать автомобиль рядовым покупателям.
Как итог – увеличение очередей, и множество «живых» автомобилей по сильно завышенным ценам на стоянках у «серых дилеров». Все это не выдумки, а реальная ситуация с Lada Granta!
Хорошо если бы «серые дилеры» ограничились только завышенными ценами: не нравится - не покупай. Но увы, этим в большинстве случаев не заканчивается…
Гораздо чаще автомобиль выступает только способом заманить человека в мошенническую ловушку. Цель - любым способом вытащить из покупателя деньги. Рассмотрим наиболее популярные схемы, фактически их можно назвать мошенническими!
1) Цену на машину заявляют ниже, чем у официальных дилеров. Еще раз напомню: перекупщики, покупают автомобили в автосалонах по фактической стоимости и естественно продавать себе в убыток не будут! Однако заниженную цену подтверждают и по телефону. Приезжает покупатель, а ему говорят, что «девочка на телефоне ошиблась - данные устарели». Хочешь - бери по цене на 30% выше чем у официальных дилеров, а не хочешь – ищи другую. Хорошо еще, коль покупатель «местный» и ему есть куда идти. А если человек приехал в поисках более дешевой покупки через половину страны! Что, ему, взявшему отпуск, потратившемуся на билеты и проживание возвращаться без машины? Скорее всего и билетов на обратную поездку нет. А ведь продавцы начинают активно врать о подорожании и прочее, прочее, прочее… В итоге: несчастный покупатель переплачивает и за автомобиль, а то еще и кредит по безумной процентной ставке берет…

2) Цену на автомобиль ставят тоже ниже чем у официального дилера, или в крайнем случае такую-же. По телефону и при первом посещении ее подтверждают! Но после оформления договора, а может и первичной оплаты, просят пройти в кассу и доплатить за опции которые тебе и не нужны и ты их не просил установить. Сумма, как правило не малая - от 50 до 100 тыс. рублей! Причем: только коврики могут стоить около 10 тыс. руб! Хочешь вернуть деньги – тебе не возражают, но показывают пункт в договоре, где говорится о штрафе за расторжение сделки - примерно в стоимость тех самых опций! Тут уж и местному не по себе станет, что уж говорить о приезжем!

3) Третий способ похож на второй, за тем отличием, что за доплату не получаешь даже опций. Поначалу все точно также: цена якобы соответствует заявленной, и подтверждают ее, и договор подписываешь, и в кассу деньги отдаешь. Но как только заплатил - кассир просит доплатить еще 18% - НДС! И все начинается по выше описанному сценарию: штрафные санкции мелким шрифтом в договоре, давление со стороны продавцов, нежелание общаться и т.д.

На фоне вышесказанного позже выясняется:
- гарантийный период сокращен на срок, который автомобиль простоял у «серого дилера» - ведь он начинается с момента приобретения автомобиля у дилера;
- отвратительный сервис;
- возможность юридических проблем с автомобилем;
И прочее, что выглядит уже мелкими недостатками.
В качестве итога скажу:
Новый автомобиль надо покупать ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! И Lada Largus это тоже касается. Времена диких продаж ВАЗов уже прошли.
Да, официальные дилеры бывают далеки от идеала, но обращаясь к ним можно быть уверенным, что продавец завтра не исчезнет. Да и у покупателя остаются достаточно серьезные «рычаги влияния»: прямое обращение на АВТОВАЗ, размещение своего отзыва в Клубе и привлечение администрации Клуба к разрешению проблемы, да и в конце-концов - обращение в суд (на исчезнувшую фирму в суд не подашь).
Впрочем даже «уровень проблем» связанных с официальными дилерами и «серыми дилерами совершенно разный. Одно дело лишний месяц подождать автомобиль, другое дело потратить «в никуда» зарплату за пол года….

не моё :-[

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #9 : 27 Июнь 2012, 04:19:54 »
Как покупать машину?

 
В данном случае вопрос достаточно общий для приобретения любого авто.
Первое и самое главное: ВНИМАТЕЛЬНО И ПРИДИРЧИВО ИЗУЧАЕМ ДОГОВОР! Если он не нравится то или требуем корректировки, или ищем другого дилера. Договор - это то, от чего не уйти, и главный аргумент в любых возможны спорах.
Если момент ожидания прошел успешно, то при получении авто требуется:
1) Акт приема передачи авто подписываем ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК В РЕАЛЬНОСТИ ОСМОТРИМ АВТОМОБИЛЬ, точнее после исполнения ниже перечисленных пунктов;
2) Тщательно осмотреть кузов и салон автомобиля на предмет повреждений и брака. Для этого автомобиль должен быть представлен автосалоном в сухом чистом виде, в помещении с хорошим освещением;
3) Сверяем номера VIN и двигателя. Они должны хорошо читаться и естественно соответствовать указанным в документах;
4) Проверяем соответствие комплектации автомобиля, прописанной в договоре и акте приема передачи;
5) Проверяем уровни технологических жидкостей (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкости ГУР);
6) При необходимости и желании, требуем у продавца провести "инструктаж" по автомобилю, как и чем пользоваться;
7) Проверяем работоспособность всех систем автомобиля, которые можно проверить: лампочки, печки, кондиционеры, сигнализации и т.д.

В реальности проверка может легко занять и пол часа и час, в зависимости от Вашего опыта. Требовать от Вас побыстрее все сделать в автосалоне не должны. Тщательно проверить все - Ваше право. Конечно не надо излишне растягивать процедуру, но осмотрите все внимательно.

Последним делом еще раз внимательно проверяем документы (чтобы не пришлось из ГАИ ехать вносить исправления), после чего подписываем Акт приема передачи и забираем автомобиль! :)

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #10 : 27 Июнь 2012, 04:24:05 »
Вот минимум, который, нужно проверить при осмотре машины:

Снаружи

1 качество покраски внимательно (бывают сколы и царапины)
2 зазоры (предпродажную подготовку делают сквозь пальцы)
3 пластиковый обвес (все на защелках -чтоб держалось)
4 стекла- трещины, сколы
5 шины, диски- однотипность, вкл. запаску, отсутствие повреждений
6 фары и задние фонари - не должно быть воды
7 качните авто на каждом из 4-х колес - подвеска должна сделать один ход вверх, зафиксироваться и остановиться, а не раскачиваться.
8 ручки дверей снаружи и изнутри проверьте - иногда заедают

Под капотом

1 подтеки масла и жидкостей, их уровень!
2 чистота и целостность приводных ремней
3 амортизаторы, подвеска - стуки, скрипы,
4 чашки опор - чтобы были хорошо прикручены стойки

С водительского сидения

1 салон (бывает такой грязный)
2 регулировки сидений
3 стеклоподъемники- четкая работа
4 замки дверей- четкая работа
5 центральный замок
6 стеклоочистители и омыватель
7 магнитола- звук, дребезг, работа всех динамиков

На заведенной машине

1 а бензина то хватит?
2 аккумулятор заряжен?
3 дребезги, рычание…
4 сцепление берет вверху хода педали, поэтому внимательнее - педаль опускайте плавно с небольшой подгазовкой (газ очень чувствительный, не пергазовывайте!)
5 гидроусилитель- свисты
6 тормоза и АБС- работа
7 когда будете крутить руль, обратите внимание на звук. Встречаются заусенцы на пластике.
8 освещение и сигнализация- лампочки, предохранители
9 КПП- четкость включения передач, особенно 1, 2. и задней
10 кондиционер / отопитель: работа
11 Чтобы ничего не капало на заведенной машине (капать может только конденсат кондиционера): покрутите руль трубки ГУРа должны быть герметичными

В багажнике

1 пятая дверь- замки, упоры
2 инструмент- комплектность
3 запасное колесо такое же на таком же диске?
4 обивка чистая?

Под машиной

1 днище, антикоррозионное покрытие, установка подкрылков и фартуков (если ставили)
2 грязезащитные кожухи ШРУС, рулевых тяг и т.п.
3 глушитель, его защита
4 если будет возможность, подергайте рычаги подвески и рулевых тяг на предмет люфта.

Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. (потом могут быть большие проблемы!)
= ПТС он же Техпаспорт,
= Свидетельство о регистрации (если заказывали постановку на учет в ГИБДД)
= Паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах,
= Сервисная книжка
В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
= Мануал на машину
= Описание СD
Проверить сигнализацию (если заказывали), работу центрального замка, замка капота.
= в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания - стукнув по колесу.
= Попросить мастера-установщика показать, где расположены
= блоки,
= кнопки,
= где реле блокировка,
= отключение
= сервисное обслуживание Valet.

 При получении, в зависимости от установленного доп.оборудования, на руках у вас:
· 2 ключа от автомобиля
· 2 брелка от сигнализации
· ключи от замка капота (мех. или эл.мех.) - если заказывали
Любые недостатки (сколы, зазоры, что то не работает) записывайте в акт, они должны их устранить. Если сразу не указать, потом, возможно, придется делать за свой счет.
Из салона сразу на заправку (любую). В машине бенза может быть 1-2 литра. Бывали случаи, когда не могли проехать и километра! Если высушить бак, 99% случаев накроется бензонасос (надеюсь, понимаете, что замена за ваш счет (оригинал около 6т.р.!!!))

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #11 : 14 Январь 2013, 09:47:44 »
Small | Large

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6698
  • РЕПУТАЦИЯ +573/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #12 : 19 Январь 2013, 19:34:08 »
Small | Large
!

Онлайн dx1

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2029
  • РЕПУТАЦИЯ +280/-6
  • Пол: Мужской
  • Skype: santila_nsk
Re: Выбор авто перед покупкой
« Ответ #13 : 20 Январь 2013, 03:58:56 »
Это не автосалон, это какая-то задрота гаражного типа!!!  :bad:  :bad:   :bad:
Само помещение где стоят авто убогого вида.

 


    . [AD] Яндекс.Метрика
  100   10 ?  !
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal