Узнать свежие транспондерные новости всегда можно на начальной странице нашего сайта.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Залезая в мозг чужой машины, так или иначе берёшь на себя ответственность. О возможных последствиях. А они бывают очень нехорошими .
Есть устройства оптимизации, которые легко подключить дополнительно к бортовому оборудованию и получить существенную прибавку мощности и крутящего момента.
Цитата: simon от 22 Январь 2012, 10:52:22 Есть устройства оптимизации, которые легко подключить дополнительно к бортовому оборудованию и получить существенную прибавку мощности и крутящего момента. simon, я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся.(Ц) Легко писать на форуме. Перед тобой клавиши, на них давишь, а оно там пишет. Всё остальное, оно как то сложно.
Если подойти к машине с третей стороны, то на наших машинах, как собственно и на японцах, особо чиповать и нечего. С этих моторов как правило вытянуто все. С завода.
BERKYT как твой Логан с бензином, сильно кушает,у меня по бортовику 7,4 средний это многовато для 1,4л
Пример тому Тойота Камри в одном и том же кузове. Движка 2AZ 2,4 л. Есть два варианта прошивок. Для япов 159 л.с., для привередливых американцев 175. Причем в американских и европейских версиях нет никаких ограничителей по оборотам и скорости. И это далеко не все на что способен этот мотор. С него спецы в Питере выжимали 450 лошадей, правда со всякими наворотами типа турбиков, облегченных маховиков, титановых поршней, прочих прибамбасов и уменьшения ресурса до 100000 км. Тот же японский двигатель 5А имеет в с японской прошивкой 105 л.с., а с европейской 135. И это еще далеко не предел. Наши местные спецы как только не издевались над этим двигателем. Он способен дать еще больше. У моего друга старый задрипаный с виду Спринтер 92 года, двигатель 4А 1,6л, с кустарной прошивкой уделывает 2,5-литровый Марк 2.
Неправда. С заводской прошивкой они работают в щадящем режиме. И выжато с них не более 30-40% от того что они могут дать. Просто срок службы двигателей должен быть большим, а потому его сильно нагружать не надо. Поэтому и пишется щадящая прошивка.
Автор: BERKYT После того как мне позвонили и попросили реанимировать последнюю машину , ну типа , может там , что то слетело, может обнулилось. ХЗ Здохло, так сдохло. Вердикт однозначный , не работает. Потом этот блок , мы даже вскрыли. Интересно было, что там внутри.
...Наши местные спецы как только не издевались над этим двигателем. Он способен дать еще больше. У моего друга старый задрипаный с виду Спринтер 92 года, двигатель 4А 1,6л, с кустарной прошивкой уделывает 2,5-литровый Марк 2.
Автор: Alex-umr Чудес не бывает. Есть обьем двигателя. Есть конкретный бензин. Есть такой параметр - как степень сжатия. В итоге и зумлением в результате = выше головы не прыгнешь.
есть факт.энная фирма выпускает двигатель на какое нибудь среднее авто заложив в него только обновление по пр.обеспечению.следом выпускается чуть ли не грузовик или внедорожник с этим же двигателем,только с другой прошивкой.вот собственно чего я и хотел дополнить
другой маслозборник и поддон, на помпе стоит кронштейн для крепления абажура,другой патрубок отопителя на головке ,на первых моделях отличались крышки сапуна,то есть щуп в крышке или в блоке,так отличаются сцеплением, на генераторе у 2121 стоит защитный кожух ,что касается ремонто пригодности блоки первых выпусков 2121 можно растачивать на 82мм а блоки 2106 не желателно
так отличаются сцеплением