Автор Тема: помощь  (Прочитано 448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн agugan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
помощь
« : 09 Январь 2012, 10:18:59 »
ресивер СHD-04/IR. В конце
 > декабря получил по акции.Работало все прекрасно пока 3.01.2012 не
 > обновил ПО через спутник.Все работало.Но утром 4 ресивер просто не
 > включился.Все попытки включить через службу поддержки окончелись ничем
 > (ЗВОНИЛ 2 РАЗА) Весит вставка континент на тв.ОПЕРАТОРЫ сказали нужна
 > новое ПО.А где взять прошивку.Обратился в 2 сервесных ценра. Сказали
 что прошивок нет.Служба поддержки ничем не помо
 > гла живу в алтайском крае
 >

Оффлайн simon

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • РЕПУТАЦИЯ +279/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: помощь
« Ответ #1 : 09 Январь 2012, 14:12:20 »
Загрузчик судя по ситуации живой, а вот ПО слетело. Восстановить его можно, но это сможет только хороший специалист по ремонту сат ресиверов, т.к. нужно выпаивать флеш память и прошивать на программаторе, и потом впаивать назад. Да и не у всех спецов есть прошивка на этот ресивер.  Другие варианты прошиваний, насколько мне на сегодня известно, для этого ресивера в силу ряда причин неприемлемы. Если срок гарантии еще не вышел, то лучше этот ресивер обменять там где его покупали. И не советую новый ресивер опять прошивать. Новая прошивка просто дрянь, старая намного лучше. Свяжитесь еще раз со службой поддержки. Нечего им советовать то, что они(Орион Экспресс) не могут обеспечить. Не могут помочь, значит пусть обменяют. Обязаны по закону.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 14:16:57 от simon »

Оффлайн chapai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • РЕПУТАЦИЯ +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калманский район сЗимари
Re: помощь
« Ответ #2 : 09 Январь 2012, 14:32:52 »
Если с гарантийным талоном все впорядке,то обращайся в сервисный центр оборудования Континент в Барнауле и Алтайского края.Адреса на официальном сайте оператора.Если не смогут в установленные законом сроки отремонтировать-с них официальное заключение.Эту бумагу и приемник отправить продавцу.

Оффлайн Вован

  • свой
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 423
  • РЕПУТАЦИЯ +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Алтайский край,Троицкий район
Re: помощь
« Ответ #3 : 09 Январь 2012, 14:51:33 »
Загрузчик судя по ситуации живой, а вот ПО слетело. Восстановить его можно, но это сможет только хороший специалист по ремонту сат ресиверов, т.к. нужно выпаивать флеш память и прошивать на программаторе, и потом впаивать назад. Да и не у всех спецов есть прошивка на этот ресивер.  Другие варианты прошиваний, насколько мне на сегодня известно, для этого ресивера в силу ряда причин неприемлемы. Если срок гарантии еще не вышел, то лучше этот ресивер обменять там где его покупали. И не советую новый ресивер опять прошивать. Новая прошивка просто дрянь, старая намного лучше. Свяжитесь еще раз со службой поддержки. Нечего им советовать то, что они(Орион Экспресс) не могут обеспечить. Не могут помочь, значит пусть обменяют. Обязаны по закону.
Выпаивать может и не обязательно,но вмешательсво внутрь с программатором это точно потребуется.
Талант не пропьёшь!      ( GI S8895 Vu+Uno,Vu+Solo2),CAM-модуль Триколор(Сибирь)

Оффлайн simon

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • РЕПУТАЦИЯ +279/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: помощь
« Ответ #4 : 09 Январь 2012, 15:09:49 »
Выпаивать может и не обязательно
Верно. Совсем запамятовал устройство этого ресивера. :)

 


    . [AD] Яндекс.Метрика
  100   10 ?  !
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal