Обсуждение "Триколор-ТВ" здесь.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Даже и сказать-то нечего... Обидно, когда из-за политики директоров страдают покупатели. Вован- примите мои извинения, это из-за меня Вам не достались заказанные комплекты- я не вовремя ушла на больничный и мои просьбы обратить внимание на Ваши заказы остались безответными-все работники новые и из них никто в спутниковом толком не понимает, а меня не было(((((. Мне и правда очень жаль, простите. Реально из дома невозможно отследить работу складов(((((((А комплекты лежали на другом складе- их просто не привезли вовремя. )у них немного другая акция проводилась)) но это уже другая история)
Так бы все относились к своим клиентам !!! Наверное надо телефончики оставлять, созваниваться !!
... но ведь показательное увольнение кого бы то ни было уже ничего не решит.
я постараюсь их донести.
На этом форуме ведь не один ваш покупатель - вы имеете все шансы потерять их всех
Именно поэтому я приношу публичные извинения Владимиру. Делать выводы-это удел начальства, ......................
У меня нет замечаний. Проживаю в другой области. Случись подобное со мной. Не "вернусь" из принципа и "уведу" других по максимуму + плюс реклама бесплатная. Скажите - здря?
Повторюсь - если подобный форс-мажор получился он будет повторяться, пока не поменяется система/структура отношений в вашей фирме.
Успехов вам! И никаких притензий! С праздником!
Наверно вы находитесь рядом с начальством, раз приносите извинения . Я думаю что Владимир отпишится как вы теперь решаете свои проблемы .