Автор Тема: Новости Формулы-1  (Прочитано 25813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex313

  • Гость
Новости Формулы-1
« : 30 Июль 2009, 06:12:46 »
Шумахер возвращается в «Формулу-1»

Михаэль Шумахер заменит в «Феррари» Фелипе Массу на Гран-при Европы 23 августа. Об этом он заявил после встречи с руководителями «скудерии».
Состояние же самого Массы продолжает улучшаться . Он произнес несколько слов, спросив, почему находится в больнице и что с ним произошло.
Тяжелая травма гонщика «Феррари» Фелипе Массы сделала то, что ранее было невозможно представить. В среду «скудерия» сообщила о том, что в «Формулу-1» возвращается семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Уже ясно, что немец заменит бразильского пилота на ближайшем Гран-при Европы, который пройдет уже меньше чем через месяц.
Официально о согласии Шумахера объявил официальный сайт «Феррари». «Шумахер уже дал свое согласие и в ближайшие дни пройдет специальную программу подготовки, после прохождения которой можно уже будет говорить его подтверждении участвовать в Гран-при Европы 23 августа», – говорится в заявлении. Но думается, что Шуми сумеет адаптироваться к нынешним условиям соревнований. Иначе бы он не решился на этот шаг.
Свое участие в «Формуле-1» подтвердил и сам Михаэль, являющийся гордостью немецкой нации. «Самое важное и первичное: слава Богу, что все новости, относящиеся сейчас к Фелипе, – позитивны. Желаю ему всего наилучшего, – сказал он своему официальному сайту. – Я встречался этим днем со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтеземоло (руководителями «Феррари» – прим. «Газеты.Ru»), и вместе мы решили, что я буду готовиться к тому, чтобы заменить Фелипе.  Хотя это правда, что глава о «Формуле-1» для меня закрыта уже окончательно, но по понятным причинам я не могу игнорировать такую неблагоприятную ситуацию.  И теперь с нетерпением буду ожидать предстоящих соревнований».

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #1 : 30 Июль 2009, 06:14:54 »
Руководство команды «Формулы-1» «БМВ-Заубер» объявило об уходе из «Больших призов».

Утром в среду (по среднеевропейскому времени) на официальном сайте BMW Group появилось следующее заявление:
«BMW Group по окончании текущего сезона намерена завершить свою кампанию в «Формуле-1». Средства, которые освободятся в результате этого, будут направлены на разработку новых автомобильных технологий и проектов в области устойчивого развития. При этом BMW будет и далее принимать участие в остальных гоночных сериях.
Это историческое решение по реорганизации BMW Motorsport было принято вчера на заседании совета управляющих.
«Конечно, это было трудным решением для нас, – заявил председатель совета по вопросам управления BMW AG. – Однако это решительный шаг в свете стратегического перераспределения компании. Качество все больше будет определяться устойчивым развитием и экологической совместимостью. Это те области, в которых мы хотим остаться на лидирующих ролях».
«Конечно, мы – все сотрудники в Хинвиле и Мюнхене – любили и продолжаем любить амбициозную идею участия в чемпионате «Формулы-1», – приводит F1-Live слова директора BMW Motorsport Марио Тайссена. – Мы намерены доказать, что нынешний год – просто локальная неудача после трех предыдущих замечательных сезонов. Однако с корпоративной точки зрения принятое компанией решение, думаю, верно. Мы сконцентрируемся на участии в оставшихся гонках сезона. Покажем наш боевой дух и постараемся добиться хороших результатов перед тем, как попрощаться с «Формулой-1»…
…В своем дебютном сезоне в 2006 году команда «БМВ-Заубер» заняла пятое место в Кубке конструкторов. На следующий год мы стали вторыми после того, как «Макларен» был дисквалифицирован за промышленный шпионаж. В 2008 году все увидели, как «БМВ-Заубер» борется за чемпионство. Сейчас, в 2009 году, команда находится на восьмой строчке в таблице производителей».
Сложно сказать, что стало решающим фактором, заставившим боссов BMW Group принять такое решение. Здесь и мировой экономический кризис; и скандалы, сотрясавшие «Формулу-1» перед началом сезона и всю его первую четверть; и неудачное выступление Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда в текущем чемпионате; и не оправдавшая надежд формулическая система KERS, которую придумали именно в BMW, а теперь использует кто угодно, но только не баварские автопроизводители.
Одним словом, болельщикам осталось наблюдать за последними днями «БМВ-Заубер» в «королевских гонках», а Кубице и Хайдфельду пришло время призадуматься о своем трудоустройстве. Впрочем, в поддержку «БМВ-Заубер» выступила Ассоциация команд «Формулы-1» (FOTA).
Представители FOTA заявили, что сделают все возможное чтобы сохранить команду после решения концерна БМВ покинуть гонки. Так же, как и в случае с «Хондой» в конце минувшего чемпионата, FOTA постарается сохранить команду на стартовой решетке.

Генеральный секретарь FOTA, Симон Перилло, сказал, что команды уже провели переговоры и высказали решимость оказать поддержку немецко-швейцарской команде: «Команды FOTA незамедлительно проконсультировались между собой и готовы гарантировать всю необходимую поддержку швейцарской команде, членство которой в ассоциации сохраняется, чтобы продолжить ее присутствие в «Формуле-1».
Также FOTA высказала свою позицию по вопросу сохранения зрелищности путем увеличения количества стартующих автомобилей. При этом FOTA говорит не об увеличении количества команд, а именно об увеличении количества стартующих пилотов – то есть, расширении составов команд с двух до трех автомобилей.
«Стоит упомянуть, что в FOTA уже идет профессиональная работа, нацеленная на увеличение количества поклонников и повышение зрелищности «Формулы-1». Среди тех инициатив, которые могут быть интересными, – введение третьего автомобиля для команд. Ассоциация ознакомится с мнением всех заинтересованных лиц и обменяется мнениями и идеями относительно будущего «Формулы-1». Команды FOTA теперь хотели бы иметь необходимую уверенность и стабильность в Формуле-1, чтобы сосредоточиться на фундаментальных приоритетах», – цитирует Перилло Proformula.

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #2 : 04 Август 2009, 04:41:57 »
«Шумахер – лучший выбор «Феррари»

Попавший в серьезную аварию на Гран-при Венгрии Фелипе Масса в понедельник был выписан из больницы в Будапеште и в сопровождении жены Рафаэлы и доктора вылетел на личном самолете на родину в Сан-Паулу.

Перед убытием в Бразилию пилот «Феррари» рассказал о своем восстановлении и пожелал удачи Михаэлю Шумахеру, который заменит его как минимум в одной гонке – Гран-при Европы.

Описывая свои воспоминания произошедшей аварии на квалификационных заездах в Венгрии, бразилец сказал: «У меня остались странные впечатления. Точно знаю, что от болида Баррикелло оторвалась пружина, которая угодила мне в шлем. В момент аварии я ничего не почувствовал. Врачи утверждают, что я потерял сознание в момент удара пружины, затем столкнулся с защитным барьером и лишь через два дня пришел в сознание в госпитале. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, хочу поскорее поправиться и вернуться за руль».

Также бразильский пилот высказал слова благодарности в адрес всех, кто поддерживал его в эти дни, особенно отметив семью и команду «Феррари». «Родные очень дороги мне. Они всегда поддерживали меня в любую минуту – в час триумфа или в момент неудач. Случай аварии, конечно, стоит особняком. На гонку приехал только мой брат Эдуардо, но после аварии в Будапешт прилетела жена Рафаэла, мои отец, мать, а потом и сестра, – сказал бразилец в интервью пресс-службе команды. – Хочу сказать спасибо и семье «Феррари». Они сделали всё возможное, чтобы мне помочь, я горжусь тем, что являюсь частью этого коллектива».

Отвечая на вопрос, чем он будет заниматься в Бразилии, Фелипе сообщил: «Хочу вернуться домой, убедиться в том, что там всё по-прежнему. Хочется вернуться к нормальной жизни, делать то, что ежедневно делают нормальные люди».

Пока Фелипе будет восстанавливаться, его место в команде на время Гран-при Европы займет Михаэль Шумахер. Комментируя возвращение в итальянскую конюшню сумикратного чемпиона мира, Масса сообщил: «Михаэль не нуждается в моих подсказках. Когда мы выступали вместе, я чаще обращался к нему за помощью. Шумахер – великий гонщик, он знает, как побеждать. Многие поклонники автоспорта будут рады его возвращению. Михаэль – это лучший выбор «Феррари», но и я постараюсь вернуться в строй как можно раньше».

О том, что Михаэль заменит Фелипе на Гран-при Европы, стало известно на прошлой неделе, после встречи немца с руководителями скудерии. В ближайшие дни Красный Барон пройдет специальную программу подготовки, после прохождения которой можно уже быть окончательно уверенными в участии легендарного гонщика в этапе, который пройдет 23 августа.

«Это правда, что глава о «Формуле-1» для меня закрыта уже окончательно, но по понятным причинам я не могу игнорировать такую неблагоприятную ситуацию»,  в свою очередь, прокомментировал Шумахер предложение «Феррари» выйти на старт этапа.

Приход титулованного немца может послужить итальянской команде отправной точкой для улучшения результатов сезона. На данный момент скудерия занимает не свойственное ей третье место в Кубке конструкторов, а в личном зачете ни Масса, ни Ряйккёнен, не одержав по ходу сезоне ни одной победы, в борьбе за чемпионский титул не участвуют. Задор Шумахера, в бытность пилота постоянно опережавшего нынешних гонщиков «Ред Булла» и «Брауна», поможет «Феррари» вернуться на чемпионский уровень. Собраться на один-единственный Гран-при Михаэль просто обязан!

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #3 : 07 Август 2009, 03:56:01 »
Михаэль Шумахер полетит в космос
 

     Михаэль Шумахер полетит в космос. Он уже забронировал место на корабле компании Virgin Galactic, который должен стартовать в 2011 году, сообщает ProFormula. Шумахеру его место, одно из трехсот проданных на этот своеобразный туристический рейс, обошлось в $200 тысяч.
     «У нас список примерно из 300 человек», – сказал в интервью Arabian Business президент Virgin Galactic Уилл Уайтхорн. - «Много ученых, есть промышленники, финансисты. Есть у нас и несколько политических деятелей, но они не хотят разглашать свои имена раньше времени».
     Шумахер не единственный пилот Формулы-1, который собрался в космос с Virgin Galactic – чуть раньше место выкупил Ники Лауда.

 
Новости космонавтики

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6700
  • РЕПУТАЦИЯ +576/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #4 : 09 Август 2009, 06:49:32 »
я болею за Фернандо Алонсо и команду    Renault



Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #5 : 11 Август 2009, 08:48:40 »
Шумахер отказался вернуться в "Формулу-1"

Во вторник, 11 августа, семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер объявил о том, что он не будет участвовать в Гран-при Европы и не сможет заменить пилота команды Ferrari Фелипе Массу. Причиной для такого решения послужили боли в шее, вызванные перегрузками после подготовительных заездов на итальянской трассе в Муджелло (Mugello). Как говорится на официальном сайте гонщика, о своем решении Шумахер уже известил президента Ferrari Луку ди Мондеземоло и руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали.
Боли в шее от перегрузок вызваны травмой, которую Шумахер получил в аварии в феврале текущего года. Тогда гонщик во время заездов на трассе в испанском городе Картахена упал с гоночного мотоцикла Honda CBR 1000, наскочив на кочку в одном из поворотов. Как сообщалось ранее, скорость мотоцикла в момент аварии составляла около 230 километров в час.

"С медицинской точки зрения мы попробовали все возможные варианты, однако моя шея просто не выдерживает перегрузок "Формулы-1", - заявил Шумахер. "Я очень расстроен и извиняюсь перед ребятами из Ferrari и болельщиками, которые переживали за меня. Могу лишь сказать, что я сделал все, что в моих силах, чтобы вернуться", - добавил гонщик.

По словам представителей Ferrari, вместо Шумахера в Гран-при Европы примет участия нынешний тест-пилот Ferrari Лука Бадоер.

Сам Михаэль должен был сменить Фелипе Массу, пострадавшего в аварии во время квалификационного заезда в Венгрии. Инцидент произошел 25 июля, когда деталь подвески от болида Рубенса Барикелло попала в шлем Массы. От удара пилот потерял сознание и врезался в отбойник. В результате аварии Масса получил сотрясение мозга, травму черепа, порезы на лбу и серьезную травму левого глаза. На данный момент Фелипе уже выписан из клиники и лечится дома.

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6700
  • РЕПУТАЦИЯ +576/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #6 : 23 Август 2009, 09:48:29 »
скоро по спорту гонка
в 16.00 по москве , болеем за АЛОНСО

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #7 : 23 Август 2009, 11:26:28 »
Удивило что Бадоер на квалификации за Феррари ничего не показал.

А вот я более 20 лет болельщик Феррари. 1986 год - служба в ГСВГ. Там впервые по телевизору увидел Формулу1. С тех пор фанатею.

Оффлайн BERKYT

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6700
  • РЕПУТАЦИЯ +576/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #8 : 23 Август 2009, 14:51:08 »
Алонсо,  с 8го места , тоже обогнал двоих , как не крути , это не хухры-мухры :roll:  :wink:
МаладЭц! :)
ну все лавры конечно получает
Рубенс Гонсалвес Баррикелло
Бразилия рулит :wink:

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2009, 10:23:06 »

   Ностальгия Красного Барона. Михаэль Шумахер через три года после завершения карьеры сядет за руль болида «Формулы-1»

ФОРМУЛА-1
СМОТРИТЕ, КТО ПРИШЕЛ!


Об этом мечтали миллионы поклонников автоспорта по всему миру с 2007 года. Хотя надежда на возвращение Шумахера в «Формулу-1», казалось, имела не больше смысла, что вера в воскрешение Элвиса Пресли. И все же чудеса случаются. 23 августа семикратный чемпион мира, легендарный Красный барон вновь сядет за руль алой «Феррари», чтобы провести 250-ю гонку в карьере!
«ЭТОГО ПАРНЯ ЖДЕТ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ»

– Я удивлен решением Михаэля возобновить карьеру. Но этот поступок лишь вызывает большее уважение к личности Шумахера, – делился с журналистами своими мыслями легендарный Ален Прост. – Три года назад Михаэль завершил карьеру, немного прибавил в весе, а недавно попал в аварию на мотоцикле. Но все трудности, которые ждут его в этом сезоне, не помешали Шумми решиться помочь своей команде в сложное для нее время.

Эх, а ведь кому, как не Просту, знать о том, что такое возвращение в «Формулу-1» после перерыва! В 1991 году Ален после двух неудачных сезонов в «Феррари», когда он так и не смог осуществить мечту поклонников самой популярной «конюшни» в мире о первом для нее чемпионском титуле с 1979 года, неожиданно остался без работы. Весь сезон-1992 Прост провел на посту телекомментатора канала «TF-1». «Я уверен, этого парня ждет великое будущее», – сказал француз во время «Гран-при Бельгии», когда «солнечный мальчик» в желтом комбинезоне со своей знаменитой в будущем улыбкой слушал немецкий гимн на верхней ступени пьедестала почета. Та победа стала первой в карьере Шумахера и пришла к нему ровно через год после дебюта в «Формуле-1».

В 1993-м Ален вернулся. Подписав контракт с «Уильямс», француз начал еще один сезон в «королевских гонках», чтобы убедительно выиграть свой четвертый чемпионский титул и навсегда покинуть мир «Больших призов» в качестве гонщика. После его ухода наступила эра Шумахера.
НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА»

10 сентября 2006 года на пресс-конференции во время «Гран-при Италии» Михаэль Шумахер дрожащим от волнения голосом объявил о завершении своей карьеры. Сотни итальянских журналистов, для которых Шумми, принесший «Феррари» пять чемпионских титулов, превратился в икону, на несколько минут погрузили зал в тишину. Где-то послышался плач – это особо чувствительная девушка не смогла сдержать слез.

К той новости готовились как к объявлению страшного диагноза, когда все симптомы роковой болезни налицо. Конечно, Михаэль не мог гоняться вечно. Он посвятил «Формуле-1» 15 лет жизни, 10 из которых провел в «Феррари». Наступил момент, когда и возможности Шумахера, и его страсть к гонкам начали иссякать. Разговоры о его скором уходе возникали все чаще. Но все же, как ни пытайся подготовиться к скорой утрате (а уход Шумми из «Больших призов» для миллионов людей стал настоящей личной утратой), пережить подобное всегда тяжело.

За три года вне «Формулы-1» Михаэль успел немного отдохнуть, попробовать свои силы в разных картинговых, кузовных и даже моточемпионатах... Однако на постоянные вопросы о намерении вернуться в «Феррари» всегда отвечал решительным «нет».

– Я пережил этот этап своей жизни. И, как ни больно мне было расставаться с командой и самой «Формулой-1», этот шаг пришлось совершить. Если я вернусь, рано или поздно придется уходить снова. Пережить заново такую боль будет еще труднее, – то ли шутил, то ли философствовал Михаэль.

Но нет худа без добра. 25 июля квалификация к «Гран-при Венгрии» едва не стоила жизни вице-чемпиону мира бразильцу Фелипе Массе. Кадры, на которых килограммовая пружина, едва заметная на дикой скорости (отлетевшая от подвески «Брауна» Барикелло), летит прямо в голову гонщику «Феррари», до сих пор пугают людей по всему миру…

Фелипе выжил, однако вернуться на трассы чемпионата он сможет не раньше 2010 года. Вопрос «Кто заменит Массу?» на несколько дней стал главным в мире «Формулы-1».

Конечно, все сразу заговорили о возвращении Михаэля. Менеджер немца Вилли Вебер категорически заявил: все слухи беспочвенны. Прошел день… и «Феррари» официально объявила о подписании нового контракта с Шумми!
СОВСЕМ ДРУГАЯ «ФЕРРАРИ»

Что ждет Михаэля впереди? Контракт между Шумахером и «Феррари» еще не говорит о том, что немец вернется на трассу. Как и всем другим пилотам «Формулы-1», ему надо пройти полное медицинское обследование и получить суперлицензию на участие в «королевских гонках». Хотя вряд ли чиновники из ФИА усомнятся в способностях семикратного чемпиона мира управлять болидом.

Тем не менее сам нынешний болид «Скудерии» – совсем не та машина, на которой Михаэль провел свою последнюю гонку в 2006-м. Постоянные изменения в техническом регламенте смущают даже действующих пилотов, которым приходится в межсезонье наматывать десятки тысяч километров на тестах, чтобы приноровиться к обновленным болидам. Шумахеру же остается меньше трех недель на адаптацию к машине.

Наконец, сама «Феррари» сейчас далека от чемпионских амбиций. В нынешнем сезоне итальянская «конюшня» может похвастать лишь двумя подиумами Кими Райкконена – в Монако и Венгрии. Третье место в Кубке конструкторов – совсем не та позиция, которую занимала «Скудерия» во времена Шумми. И вряд ли стоит надеяться, что возвращение Михаэля чудесным образом повлияет на скорость и надежность алых болидов.

Однако стоит вспомнить, что в 1996 году, когда немец перешел из «Бенеттона» в «Феррари», его новая «конюшня» была в еще худшем положении. Именно Михаэлю предстояло возглавить погоню «Скудерии» за убежавшими далеко вперед конкурентами. То, что из этого вышло, красными чернилами вписано в историю «Формулы-1».

Что получится на этот раз, мы узнаем совсем скоро. А пока остается запастись терпением и дождаться 23 августа, когда на городской трассе в Валенсии взревут моторы болидов и 20 пилотов начнут борьбу за «Гран-при Европы».

И в их числе окажется гонщик, чья армия поклонников больше, чем у всех остальных, вместе взятых. Эта армия дождалась возвращения Красного барона.
ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ
ЗАМЕНЫ В «ФОРМУЛЕ-1»


Изменение состава команды по ходу сезона в «Формуле-1» не редкость. Причины тому бывают самые разные – порой трагические, порой финансовые, порой – попросту курьезные. Например:

В 1991 году владелец молодой «конюшни» «Джордан» эпатажный ирландец Эдди Джордан накануне «Гран-при Бельгии» обнаружил, что остался без основного пилота. Бельгиец Бертран Гашо ненадолго сел в тюрьму за то, что в 1990-м в Лондоне брызнул в лицо полицейскому из перцового баллончика. Найти замену оказалось не так-то просто. И тут на авансцену вышел малоизвестный в ту пору менеджер Вилли Вебер, который убедил Джордана в талантах одного юного гонщика. «Этот парень живет неподалеку от «Спа-Франкошарм» и отлично знаком с этой трассой. В Бельгии он не подведет», – убеждал Вебер ирландца, хотя на самом деле его протеже ни разу не ездил по легендарной трассе. Однако Эдди ему поверил. Так началась карьера Михаэля Шумахера.

В 1994 году 23-летний Дэвид Култхард стартовал в чемпионате «Формулы-3000», однако успел провести в нем всего одну гонку. После трагической гибели Айртона Сенны на «Имоле» во время «Гран-при Сан-Марино» Фрэнку Уильямсу пришлось искать замену бразильцу на остаток сезона. Выбор быстро пал на Култхарда, который уже тогда был тест-пилотом его «конюшни». За 15 лет в мире «Больших призов» шотландец успел побывать вице-чемпионом мира (2001) и выиграть 13 «Гран-при».

В 2007 году досрочно завершил карьеру последний на данный момент американец в «Формуле-1» – Скотт Спид. За несколько сезонов в «Торо Россо» молодой калифорниец не отметился сколь-либо яркими успехами, зато успел подраться с менеджером своей команды Францем Тостом. Недовольный постоянными авариями и сходами Спида босс младшей «Скудерии» во время «Гран-при Европы» в резкой форме высказал американцу все, что думает о его талантах. А, получив в ответ отборную брань, схватил гонщика за грудки и пару раз ударил спиной о стену. Понятно, что после этого дни Скотта в «Торо Россо» были сочтены. На «Гран-при Венгрии» вторым пилотом команды стал немец Себастьян Феттель. Ровно через год он войдет в историю как самый юный победитель гонки в «Формуле-1», – на момент триумфа в «Гран-при Италии»-2008 ему был 21 год, 2 месяца и 14 дней.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Михаэль ШУМАХЕР


Родился 3 января 1969 года в Керпене (Германия).

Карьера в «Формуле-1»: «Джордан» (1991), «Бенеттон» (1991–1995), «Феррари» (1996–2006). Семикратный чемпион мира (1994, 1995, 2000–2004) – лучший результат в истории. За карьеру провел 249 «Гран-при». Рекордсмен в истории «Формулы-1» по победам в «Гран-при» (91), поул-позициям (68), лучшим кругам в гонках (76), количеству подиумов (154) и набранным очкам (1369).

Женат, двое детей.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2009, 10:25:05 »
Джанкарло Физикелла займет место Бадоера в Монце
Формула-1


пилот Формулы-1Джанкарло Физикелла

Итальянский пилот «Форс Индия» Джанкарло Физикелла займет место Луки Бадоера за рулем «Феррари» на Гран-при Италии. Остаток сезона Физикелла проведет в составе «Феррари», где будет выступать вместе с Кими Райкконеным.

«Форс Индия» освободила пилота от контрактных обязательств.

«Джанкарло и его менеджеры обратились ко мне с предложением от «Феррари», - сказал глава «Форс Индии» Виджей Маллья. – Для каждого итальянского гонщика место за рулем «Феррари» - это мечта, и Джанкарло не исключение. Никто не должен стоять на его пути к осуществлению этой мечты».
Напомним, что Бадоер заменял получившего травму Фелипе Массу на двух этапах чемпионата. Обе гонки он завершил на последнем месте.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2009, 10:27:13 »
Corriere dello Sport: «Феррари» выбирает между Физикеллой и Кубицей
Формула-1


Пилот "Форс Индия" Джанкарло Физикелла

По информации итальянского издания Corriere dello Sport, «Феррари» приняла решение отказаться от услуг Луки Бадоера, который замещал на последних двух этапах получившего в Венгрии серьезную травму Фелипе Массу.

Обе гонки Бадоер довел до клетчатого флага, но оба раза приходил к финишу последним, что вряд ли может устраивать руководство «Феррари», особенно на фоне победы партнера итальянского пилота по команде Кими Райкконена на последнем этапе, Гран-при Бельгии.
Как сообщает Corriere dello Sport, следующим напарником финна станет либо Джанкарло Физикелла, либо Роберт Кубица. Наиболее вероятным считается приход в команду Физикеллы, поскольку «Форс Индия» имеет перед «Феррари» долги, но возможность появления в итальянской команде Кубицы также не исключается.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн MAG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • РЕПУТАЦИЯ +379/-3
  • Пол: Мужской
  • Skype: mag-1992
  • Откуда: Барнаул
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #12 : 01 Октябрь 2009, 13:42:58 »
«Формула-1» покинет эфир канала «Спорт»   



В связи со сменой концепции вещания канала с января 2010 года трансляции «Формулы-1» находятся под большим вопросом. Автогонки не входят в число социально значимых видов спорта и стоимость телеправ велика.

Права на трансляции автогонок в классе «Формула-1» на территории России до 2010 года включительно принадлежат каналу «РЕНТВ». «Спорт» выкупил сублицензию у «РЕНТВ» на трансляции «Формулы», по разным сведениям, на один или два сезона. Вероятно «Формула-1» покинет эфир канала «Спорт» по окончанию действующего контракта в конце этого или следующего сезона.

Судьба трансляций «Формулы-1» с сезона 2011 года не известна. Не исключено, что «Большой цирк» переедет на «НТВ-Плюс», который заинтересован в трансляциях уже не первый год.

Sporttvnews.ru
96,5(С)+90(С)+56
TT-Budget 1401 + SkyStar2 (в закромах)
GI-ST 6699

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #13 : 02 Октябрь 2009, 16:58:12 »
Ferrari-2010: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса!
 
В Ferrari официально подтвердили, что в следующем сезоне за нее будут выступать Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Контракт с Алонсо подписан на три года.

Заявление Ferrari: “Команда Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о подписании 3-летнего контракта с Фернандо Алонсо, который вступит в силу с 2010 года. Таким образом, в новом сезоне Ferrari будет представлять Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Новым запасным пилотом команды станет Джанкарло Физикелла. Кими Райкконен покидает команду после успешного сотрудничества, во время которого был выигран титул 2007 года.

Стефано Доменикали, глава команды: “Мы рады приходу нового пилота, способного побеждать. Фернандо доказал, что обладает талантом, выиграв два чемпионских титула. В то же время мы хотим поблагодарить Кими Райкконена за то, что он сделал для нашей команды.

Райкконен выиграл титул уже в первом же сезоне в составе Ferrari. Он сыграл немалую роль в завоевании Кубка конструкторов в 2007-м и 2008-м. В этом сложном сезоне он еще раз показал свои способности, выиграв гонку в Спа. Мы уверены, что оставшиеся гонки он проведет на высшем уровне”.

Кими Райкконен: “Мы договорились о досрочном прекращении сотрудничества, которое должно было продолжаться до конца 2010 года. Очень жаль покидать команду, в которой я провел три фантастических сезона. В 2007-м я стал чемпионом, добившись цели, поставленной в начале карьеры. В Ferrari я всегда чувствовал себя как дома”.
 

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2009, 04:40:01 »
Масса взмахнет клетчатым флагом на финише Гран-при Бразилии

Пилот «Феррари» Фелипе Масса взмахнет клетчатым флагом на финише Гран-при Бразилии, сообщает F1news.ru. Из-за последствий аварии в Будапеште, впервые с 2002 года, бразилец не выйдет на старт домашней гонки, в котором дважды добивался победы, но приедет на гонку и сможет приветствовать победителя на финише.
В 2002-м с клетчатым флагом взмахнул Пеле, в 2004-м модель Жизель Бундхен, а в прошлом году отцы Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы условились, что каждый из них сможет приветствовать триумф своего сына, но гонка получилась слишком нервной.

 Газета.РУ

Alex313

  • Гость
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #15 : 12 Декабрь 2009, 13:56:46 »
Чемпиону нужен Шумахер

Михаэль Шумахер достиг соглашения по контракту с командой «Мерседес Гран-при» стоимостью около $5 млн. Сообщается, что препятствием для подписания договора является медобследование спортсмена. Однако в самом концерне «Даймлер» недовольны возможным дорогостоящим контрактом пилота в условиях финансового кризиса.

Немецкая легенда «Формулы-1», Михаэль Шумахер вновь дал повод заговорить о том, что может вернуться в «королевские гонки». По информации Focus, семикратный чемпион мира уже согласовал условия контракта с недавно созданной командой «Мерседес Гран-при», образованной на базе одноименного завода и бывшей британской команды «Браун» – обладателя Кубка конструкторов 2009 года. Последним барьером для окончательного подписания контракта являются результаты медобследования Шумахера. Напомним, что из-за результатов медицинских тестов Шумахер не смог принять участие в Гран-при Европы и заменить получившего серьезную травму головы бразильца Фелипе Массу из «Феррари».
Немец провел серию тестовых заездов, однако дали себя знать последствия травмы шеи в февральской аварии в мотогонках, и медики предупредили, что гонщик может не выдержать вибрационных нагрузок в формулическом болиде.

Новый повод для размышлений относительно своего возвращения он дал после благотворительных гонок, организованных Массой в конце ноября. Тогда Шумахер сказал, что оправился от той злополучной травмы, правда, никак не ответив на вопрос о «Формуле-1». И вот теперь появляется информация, связанная с «Мерседесом».

Примечательно, что факт переговоров с пилотом, чей контракт будет дорогостоящим, уже вызвал дискуссии в структуре автоконцерна «Даймлер».

Дело в том, что предполагаемая зарплата Шумахера может составить около $5 млн. В условиях финансового кризиса это наверняка вызовет недовольство внутри самой компании. Это косвенно подтвердил и один из руководителей концерна Эрих Клемм. «В то время как у нас на заводах происходят изменения, когда мы три раза проверяем себя, прежде чем потратить каждый цент, решения подобного рода могут быть трудными для понимания».

Можно заключить, что с помощью Шумахера команда «Мерседес» хочет восполнить потерю ушедшего из бывшего «Брауна» в «Макларен» чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона. Уже после того как «Браун» официально стал называться «Мерседес», глава структуры Mercedes Benz Motorsport Норберт Хауг объявил, что основная ставка в команде будет делаться на Нико Росберга, а также, видимо, Ника Хайдфельда. Однако, видимо, боссы «Мерседес Гран-при» решили попытаться заполучить более харизматичную фигуру в лице Шумахера. Весь вопрос в том, потянет ли концерн немалую зарплату чемпиона мира, учитывая настроения части своего руководства.

Газета.РУ

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #16 : 25 Декабрь 2009, 10:31:24 »
Daimler возмущен контрактом Шумахера с командой "Мерседес"



 Производственный совет бременского отделения компании Daimler, объявившей жесткий курс на экономию в период кризиса, возмущен известием о том, что команда "Формулы-1" "Мерседес GP" ("Мерседес" является торговой маркой Daimler) заключила крупный контракт с известным гонщиком, семикратным чемпионом мира в "Формуле-1" Михаэлем Шумахером.

"Это очень сложно объяснить людям", - сообщил глава местного производственного совета Уве Вернер, его цитирует Frankfurter Rundschau. По его словам, с одной стороны, руководство Daimler провозглашает жесткий курс на экономию в период финансового кризиса, с другой стороны - заключает подобные контракты. "Для многих коллег это невозможно представить", - отметил Вернер.

Титулованный гонщик во вторник подписал с командой "Формулы-1" "Мерседес GP" годовой контракт. По информации таблоида Bild, зарплата "Красного барона", как его называют в Германии, составит 7 миллионов евро. В январе 2010 года Шумахер должен совершить первую пробную поездку на болиде, на котором он будет соревноваться в своей новой команде.

Летом этого года Шумахер, который официально завершил карьеру в 2006 году, был близок к тому, чтобы вернуться в "Формулу-1". Немец заявил о готовности заменить за рулем "Феррари" Фелипе Массу, пострадавшего в аварии на Гран-при Венгрии. Однако травма шеи, которую Шумахер получил в начале года при падении с мотоцикла на тестах, дала о себе знать, и анонсированное возвращение Шуми не состоялось.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2009, 10:35:39 »
Шумахер заявил, что полностью готов к участию в "Ф-1" за "Мерседес"



 Семикратный чемпион мира в "Формуле-1" немец Михаэль Шумахер подтвердил, что подписал контракт с "Мерседесом" на участие в "Королевских гонках" в следующем сезоне и утверждает, что находится в хорошей форме.

"Физически я чувствую себя в полной форме... Шея совсем не болит", - сказано в заявлении Шумахера, размещенном на его официальном сайте.

Накануне СМИ сообщили, что гонщик подписал с командой "Формулы-1" "Мерседес GP" годовой контракт.

"Я решил еще раз поучаствовать в "Формуле-1". "Мерседес Grand Prix" и я в следующем году вместе выйдем на старт. И, честно сказать, я с нетерпением думаю о том, чтобы снова сесть за руль", - сообщил гонщик.

По информации таблоида Bild, зарплата "Красного барона", как его называют в Германии, составит 7 миллионов евро. В январе 2010 года Шумахер должен совершить первую пробную поездку на болиде, на котором он будет соревноваться в своей новой команде.

Летом этого года Шумахер, который официально завершил карьеру в 2006 году, был близок к тому, чтобы вернуться в "Формулу-1". Немец заявил о готовности заменить за рулем "Феррари" Фелипе Массу, пострадавшего в аварии на Гран-при Венгрии. Однако травма шеи, которую Шумахер получил в начале года при падении с мотоцикла на тестах, дала о себе знать, и анонсированное возвращение Шуми не состоялось.

"Летом это (возвращение) не получилось, потому что с момента получения травмы прошло только 5 месяцев, и я не до конца поправился. Теперь это больше не актуально", - утверждает гонщик. По его словам, супруга Коринна понимает желание мужа вернуться в "Формулу-1" и всячески поддерживает его в этом стремлении.

По словам Шумахера, решение перейти из "Скудерии" в "Мерседес" далось ему нелегко. "С "Феррари" меня связывают 14 лет. В этой команде я пережил много замечательных моментов. Большая часть моей гоночной жизни - "красная", и я чувствую сильную связь и преданность ребятам, которые меня сопровождали и всегда предоставляли мне замечательную машину", - пишет гонщик на сайте. По его словам, эта связь останется в любом случае.

"Даже когда мы будем состязаться на трассе, так как я уверен, "Феррари" вернется к прежней мощи, потому что это очень хорошая сплоченная команда", - считает он.

По словам Шумахера, он очень рад тому, что его уход из "Скудерии" прошел "гармонично" и что бывших членов одной команды и в дальнейшем будет связывать тесная дружба. Он также поблагодарил президента итальянской команды Луку ди Монтеземоло и всю команду за то, что они позволили гонщику уйти без конфликта.

Что касается "Мерседеса", то участие в качестве пилота за эту команду в гонках "Формулы-1" Шумахер называет "новым вызовом".

"Это будет сильная команда, в этом у меня нет сомнений", - считает он.

Новый чемпионат "Формулы-1" стартует 14 марта в Бахрейне.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн MAG

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3668
  • РЕПУТАЦИЯ +379/-3
  • Пол: Мужской
  • Skype: mag-1992
  • Откуда: Барнаул
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #18 : 01 Февраль 2010, 15:11:21 »
Сезон становится ещё интересней, по крайней мере для меня!

Алексей Попов: свой пилот в "Формуле-1" - событие, которого все ждали

Российский гонщик Виталий Петров подписал контракт с командой "Формула-1" Renault сроком на два года. Сумма контракта не разглашается. Спортивный обозреватель, телеведущий Алексей Попов рассказал в интервью "России 24" о реальной значимости этого события для российских болельщиков.

"Я думаю, что для России в "Формуле-1" это то событие, которого мы, действительно, все ждали, - говорит Попов. - Естественно, что есть та сама мифическая трасса Гран-при "Формулы-1", которая раз в несколько лет всплывает, виртуально строится, потом также забывается. Естественно, что провести Гран-при и попасть в календарь было бы престижно. Но получить, наконец-то, своего пилота…Ведь 60 лет существует "Формула-1" только в ее современном виде. 20 лет мы в холдинге ВГТРК на канале “Россия” показываем в прямом эфире. Есть определенная аудитория. Люди смотрят, понимают, болеют. Но никогда еще у них не было возможности болеть за своего соотечественника. В других видах спорта она есть: в Ванкувер мы едем побеждать, в футболе уже провал воспринимается как трагедия, в хоккее мы видим лишь победу. Здесь мы всегда вынуждены были болеть за иностранцев".

По словам Попова, то, что Петров станет чемпионом мира, маловероятно. В любом случае, иметь как минимум одного своего пилота – это очень важно. Начало должно было быть рано или поздно положено, и хорошо, что оно положено именно так, считает обозреватель: "Это достаточно быстрый пилот, в хорошей команде, не за такие большие деньги, судя по всему. Это может быть началом большой серьезной истории".


vesti.ru
96,5(С)+90(С)+56
TT-Budget 1401 + SkyStar2 (в закромах)
GI-ST 6699

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #19 : 26 Май 2010, 18:03:09 »


Кое-какие детали контракта с Pirelli

О подписании с Pirelli контракта на поставки резины для команд Ф1 официально еще не объявлено, но ...

Вчера вечером стало известно о подписании компанией Pirelli контракта на поставки резины для Чемпионата Мира Ф1. Официального объявления по этому вопросу еще не было, но в массмедиа уже просочились некоторые детали соглашения.

Итальянские шинники, как и предполагалось, будут поставлять резину на монопольно основе, однако, их контракт рассчитан всего на три сезона, с 2011 по 2013 года.

Интересно, что командам удалось основательно сбить цену на резину. Теперь каждая из них будет платить миллион евро за каждый сезон, тогда как, по неофициальной информации, изначально Pirelli просила по 2,5 миллиона евро в год. В ответ на такое резкое понижение цены итальянские шинники скорректировали свои планы, и отказались от обещанного разнообразия смесей, коих они обещали поставить чуть ли не десяток. В итоге со следующего года команды будут получать лишь три типа сухой резины – жесткий, средний и мягкий.

Судя по всему, командам удалось «выторговать» и сохранение нынешнего диаметра колеса – переход на 18-дюймовые диски, похоже, временно отложен. Считается, что подготовка низкопрофильной резины была более выгодной и удобной для Pirelli с технической точки зрения, но команды настаивали на том, что они просто могут не успеть подготовить соответствующие модификации подвесок за оставшееся время.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

 


    . [AD] Яндекс.Метрика
  100   10 ?  !
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal