Начиная тему по настройке мотора я решил, конкретно заострить внимание на самой установке, не вдаваясь глубоко в технические и научные аспекты по данному вопросу и тем самым надеюсь по возможности сфокусировать Ваше внимание конкретно на самой установке, так что про то что такое пояс Кларка и другие тонкости Вы сдеся не услышите, потому как я целенаправленно не собираюсь забивать Вам голову на данном этапе, но если уж так сильно надо то вот сцылка для более глубокого изучения данного вопроса:
http://www.tvservis.ru/forum/viewtopic.php...der=asc&start=0 Очень подробно изложено, но мне сейчас даже не знаю к сожалению или к счастью многое так и не пригодилось, но это мне, а Вам кто знает? Еще многое зависит от Вашего географического место положения, диаметра устанавливаемой Вами антенны и от доступности собственно к тому месту где Вы устанавливаете мотоподвес, и конечно же вертикальность опоры, хотя как оказалось в дальнейшем, отклонения вертикальности опоры можно легко решить, особенно если эта неровность по направлению юг-север (настройкой элевации). И так переходим непосредственно к установке, так вот элевацию и деклинацию я сразу на полу линейкой настраивать не стал как описано в «ленивой инструкции см. сцылка приведена выше» потому как антенна к стене частного дома на вытянутой руке висит, поэтому сами понимаете смысла нет с линейкой по полу зажигать, хотя наклон движка, чтоб он не заваливался, я всеже линейкой до краев антенны промерил чтоб ровно было с обоих сторон, установил конвертор в конвертородержатель в положение на ноль, потом повесил тарель и кнопкой мотора повернул хобот точно на ноль, заведомо подключив его кабелем к DVB-карте. Так как для меня из принимаемых мною спутников само близко к югу расположен Express AM2 80, а за вершинный спутник надо лучше брать наиболее южный спутник или же у Вас вообще может так получится что спутник по которому можно настроить мотоподвес будет строго висеть на Юге относительно Вашему месту положения, а конкретно относительно меня есть строго на Юге спутник на 83 градусе, но он для меня не доступен по уровню сигнала поэтому и был выбран для настройки спутник находящийся на 80 градусе, а именно еще раз повторюсь Express AM2, так что надо не исключать и такую возможность, но чтобы понять какой спутник наиболее приемлем к Вашему географическому месту положению, Вам надо установить плагин SS2DiSEqC 1.9 и идущий как правило с ним в комплекте патченый драйвер от MiBi_4.3.0 для программы ProgDVB, еще хочу так же заметить, что как подсказал мне мой хороший знакомый, что воизбежание различных глюков в работе мотора, надо переустановить операционку и изначально поставить драйвера 4.3.0, а потом их поменять на патченые от MiBi_4.3.0, а не так что у Вас были к примеру драйвера 4.4.0, а Вы их потом на патченые менять собрались, ну думаю что с дровами мы разобрались и теперь переходим непосредственно к знакомству с плагином SS2DiSEqC 1.9 качаем его от сюда, патченый драйвер от MiBi_4.3.0 прилагается:
http://boel.ru/download/SS2DiSEqC19.zipдалее копируем его в корень папки с программой ProgDVB, запускаем плагин, отобразится окошко где на данный момент нас будет интересовать кнопка |Configuration| нажимаем и после этого видим поля для ввода своей широты и долготы (вписываем туда свою широту и долготу), после чего закрываете это окно и видим что в самом верху программа показывает Вам самый близкий по отношении к Вам южный спутник, так вот если Вы уверены что в Вашей местности такой спутник поймать возможно то выбираете его за опорный, а если нет то тогда выбирайте тот спутник в котором Вы уверены, что его поймать возможно, тут только желательно опять же повторюсь чтобы он был как можно ближе к Югу, и так мой выбор пал на Express AM2 80 и при выборе этого спутника, программа пишет мне что до юга мне надо повернуть хобот мотора на 2.6 градуса на запад и естественно с положения ноль заранее выставленном на моторе. Что я и делаю нажимая на кнопку |Goto X.X.| ничего не меня выше так как программа после выбора спутника сама выставит градусы и в какую сторону крутить мотор на запад или на восток, и так нажимаем |Goto X.X.| поворачивается хобот мотора на запад 2.6 градуса и в этом положении выстраиваю три угла, а то есть поворот всей антенны в лево право, элевацию строго выставляю на широту своей местности (элевация настраивается по шкале наклона мотора, там только надо быть внимательней потому что с одной стороны будет разметка элевация, а с другой разметка для выставления Вашей широты-Latitude), и методом тыка подстраиваю деклинацию, а то есть угол наклона на креплении самой антенны, и в общем то и все на этом, ну если не считать того, что после того как дуга была поймана, то я повернул мотором на крайний для видимый для меня западный спутник и заметил, что оказывается у меня сигнал при наклоне антенны в низ увеличивался, а при наклоне в верх уменьшался, потом еду мотором на крайний видимый для меня восточный спутник и проделываю все тоже самое, после чего опять выясняется все тоже самое, а тоесть что тоже при наклоне антенны в низ сигнал увеличивался, а при наклоне в верх уменьшался, поэтому в данном случае руководствуюсь любезно предоставленными рекомендациями автора «Ленивой инструкции» и проделываю следующее (Если же на востоке и на западе сигнал увеличивается при подаче антенны вниз, то угол элевации мал и его нужно увеличивать, а угол деклинации уменьшать) или же у Вас допустим может получится еще вот как:
1) Если на западном спутнике сигнал увеличивался при подаче наверх, а на восточном увеличивался при подаче вниз, то у вас подвеска направлена восточнее направления на юг. Поверните всю конструкцию вместе с мотором немного на запад и повторите все заново.
2) Если на западном спутнике сигнал увеличивался при подаче вниз, а на восточном увеличивался при подаче вверх, то у вас подвеска направлена западнее направления на юг. Поверните всю конструкцию вместе с мотором немного на восток и повторите все заново.
3) Если же на востоке и на западе сигнал увеличивается при подаче антенны наверх, то угол элевации велик и его нужно уменьшать, а угол деклинации увеличивать.
Конвертер сначало ставил в положении ноль потому как он при повороте на определенный угол сам буде заваливаться на нужный угол, но после чуть-чуть под корректировал, еще хочу сказать что если Вы выбрали спутник который у Вас конкретно находится на Юге то искать его надо без поворота хобота, а если быть точным то положение хобота должно быть на нуле и в таком положении крутите всю конструкцию как описано выше И УСЁ. Хотя если ставить тарелку в трудно доступном месте, то может и целесообразно с линейкой сразу вымерять. На счет вертикальности опоры я если честно даже на взгляд видел, что у меня по направлению Север-Юг немного завален кронштейн, но всеровно никакие шайбы подкладывать не стал, а полностью компенсировал это настройкой элевации. Еще хочу отметить то что даже при том что Вы поймаете первый свой самый южный к Вам спутник и даже если Вы и кроме него еще какие то спутники поймаете, то это не говорит о том, что Вы установили поворотку потому что, нужно смотреть по максимально принятым спутникам приятыми Вами, и учитывать как ведет себя сигнал при удалении от вершинного спутника так называемого опорного, и если к примеру через 40-50 градусов у Вас катастрофически падает уровень сигнала, то явно дуга настроена не верно и нужно на разных спутниках корректировать элевации и деклинацию по несколько раз и тем самым добиваться того чтобы по возможности при наведении на каждый спутник при надавливании на антенну как на низ антенны так и на верх сигнал ухудшался, это и есть подтверждение того что Ваша теперь уже моторизированная система настроена верно, еще хочу заметить то что я написал применительно исключительно к легко доступному месту установки, а если место трудно доступное где будет настраиваться мотор, то я бы посоветовал обратится к «Ленивой настройке», по сцылке приведенной выше. Да чтоб не забыть, позвольте дать Вам еще один маленький совет после того как Вы настроите дугу, Вы можете еще так же улучшить сигнал с помощью кнопки |Max Signal| в плагине SS2DiSEqC 1.9, после чего плугин сам подстроит уже пойманный Вами спутник и пропишет его новую позицию, и так на каждом спутнике.
Еще раз для надежности повторим последовательность действий:
1) Крепим антенну к хоботу.
2) Меряем от мотора до бортиков антенны с каждой стороны, должно быть ровно, чтоб мотор не заваливался не вправо не влево.
3) Выставляем в конвертородержатиле конвертер в положение на ноль.
4) Вешаем антенну на кронштейн и подсоединяем конвертор кабелем к мотору в разъём где написано LNB, а второй кабель одним концом к разъему на моторе с надписью Receiver, а другим к вашей DVB-карте.
5) Далее устанавливаем в ProgDVB в корень, а не в папку плагины как может показатся, так вот устанавливаем в корень плагин SS2DiSEqC 1.9, далее меняем драйвер в папке c:WINDOWSsystem32drivers SkyNET.sys на патченый от MiBi_4.3.0 и перезагружаемся
6) ProgDVB.exe/Плагины/ SS2DiSEqC 1.9/Configure/ Configuration/ прописываем Longitude-Ваша долгота------Latitude-Ваша широта/Apply
7) Выставляете в ручном режиме кнопкой на моторе хобот в положение строго на ноль
В верху выбераите свой самый южный спутник видемый в Вашей местности в колонке в самом верху и сразу же чуть выше кнопки /Goto X.X/. видим прдложенный нам угол поворота на этот спутник, нажимаем кнопку в колонке (LNB Power) на 13V или на 18V, потом нажимаем кнопку /Goto X.X/ и мотор поехал в заданный угол.
9) Выставляем по шкале мотора Вашу широту, потом в таком несколько изогнутом положении хобота мотора, ищем спутник по отношению к которому мы произвели поворот, после чего двигаете всю конструкцию вправо – влево меня декленацию(угол наклона крепления антенны)
10) После нахождения своего вершинного спутника, делаете шаг ( но уже с другим спутником и опять все подстраиваете.
Старался написать понятно получилось или нет не мне судить как говорится, но всегда можно поинтересоваться и я в свою очередь чем смогу тем помогу или же еще кто нить. Огромное СПАСИБО
БЕРКУТУ, так как при установке следовал его напутствиям!!!