Автор Тема: МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !  (Прочитано 73437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн al

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #20 : 08 Февраль 2007, 11:48:03 »
Если все так архи просто. То тогда почему установщики очень мало ставят на мотоподвес?. Можно конечно постовить и на глаз. Но ели вы собираетесь ловить только 90E-80E-75E. то тогда лучше мультифид. Что такая "идеальная дуга" это не раз сбегать к мотору, не раз его остраивать, (дикланация, эливация). В общем  не так уж это и просто.  Многие установщики принебригают этим, ловит ну и ладно, а как,  все равно бараны не понимают.

Другое. Си на 90см тарелку это извращение. Т.е очень сложновато будет настроить и сигнал будет не суперский. Без запаса на погоду.



P/S Хорошая тема получилась.

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #21 : 08 Февраль 2007, 19:28:41 »
al , протокол USALS свёл настройку дуги к 10 минутному делу нужно просто знать свои координаты и минимальный опыт в обычной настройке тазика, кстати самая короткая, умная и лёгко понятная инструкция была в комплекте с мотором  . До этого долго читал форумы забил голову всякой ненужной байдой.Пришел мотор открыл почитал 10 минут и все дела от 90Е до 40Е все спутники без проблем,правда на 42Е много трансподеров не идут да бог с ими с турками тарелка всёшь таки 90см.

Оффлайн al

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #22 : 09 Февраль 2007, 05:17:37 »
А дальше. Вот тото я и говорю что такое "идеальная дуга". Беркут вроде говорил, что иму удалось уловить Жарптицу на Супрал 1.20. На нектогрых транспондерах сигнал до 45. Что это значит, что крайний спутник это 59.7гр на восток. Можно попробовать уловить и на Супрал 90. Хотя при ваших координатах трудно даже и на 1.20. Для моей местности это  51 гр. но я ещё и ближе к европе. (Урал) Ловлю на Супрал 90. Самые мощные до 34% по SS2, слабые 8-10%. Но практически все транспондеры улавливает.

spirit тут  10 минутами не обойтись. Если вы хотите из своёй тарелки выжать то, что можно.


Есть предложения. Продолжить тему по настройке мотора. Хотя есть хоршии инструкции на форуме у Альяно и Василия. Думаю многие читали. Но больше хоть и много и досконально мне помогла инструкция от Альяно.
  Или просто описать кто как ставил и настраивал мотор. Как лучше и быстрее. Т.е обсуждения того что и так уже много оговаривалось.

Оффлайн al

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #23 : 09 Февраль 2007, 06:19:51 »
Вот к примеру. Как я настраивал мотор.  Все что я пишу эта информация взята с форума Альяно и Василия. Т.е опишу своими словами как начинающий чайник.

Опишу как я устанавливал  мотоподвес.

1. Установил строго вертикально опору (труба). Почему строго вертикально, потом просто уже буде просто настроить дугу.

2.Как говорил spirit  протокол USALS свёл настройку дуги к 10. Да протокол USALS сводит к минимуму настройку мотора. Очень удобно. Просто вбиваем в настройки ресивера свои координаты и уже пол дела сделано. поворачиваем тарелку на южный спутник.  К примеру Барнаул это 83 (Хотбирд в этом случае будет вообще на горизонте)  Тут как минимум тарелку на 1.60 нужно. Южный в этом случае буде 80E. Вот по нему и будем уже ориентироваться.

3. Но перед тем как установить тарелку на мотор есть маленькие нюанса. На хоботе у мотора есть риска, центр хобота. крепим крепление тарелки стараясь выставить тарелку перпендикулярно этой риски. (как писал в инструкции Василий мерея линейкой от края тарелки до мотора)  Но это ещё не все. Особенно важно для "идеальной дуги". Тарелка должна стоять строго вертикально когда она в 0 положении. Т.е  мотор уже у нас установлен на опоре и тарелка уже прикреплена к мотору. Берём отвес и прикладываем сверху тарелки по центру овес. И смотрим не завалена ли у нас тарелка. (Взято с инструкции альяно). Тем самым можно и проверить заодно вертикальность опоры.

4. Далее осталось пол беды. Спускаемся домой, поворачиваем на южный спутник, у нас в данном случае 80E это 4гр на восток. Опять лезем на крышу и отстраиваем тарелку. как простую азимутную. Но перед этим устанавливаем на моторе эливацию (это наклон мотора по вертикали) . Вычисляется просто от 90-широту, у нас 90-53,4=36.6гр. Далее у нас уже на моторе повернута тарелка на 4.0гр.-восток. Ловим как на азимутной подвески, ослабив крепления мотора к опоре и болты где наклоняется тарелка (дикланация).  И ёще конвертор у нас должен стоять строго вертикально как в 0 положении. Ни куда его разворачивать не нужно.

5. Ну вот вроде бы всё. А нет. Теперь самое интересное. Спускаемся домой и начинаем отлавливать спутники. Все вроде ближайшие спутники к южному условились. Теперь начинаем экстремальную ловлю. Начинаем ловить крайние. Смотрим по картам покрытия (к примеру лингосат, за чистую таблицы могут и врать) ну к примеру возьмем Астру на 28E. Начинаем сканировать все транспондеры. И вдруг, ага на каком-то транспондере, что-то промелькнуло. Лезем на крышу и настройкой дикланации тарелки пытаемся вывести сигнал по максимуму, тем самым примечая куда мы наклоняем тарелку. Альяно в своих инструкциях говорил про "провисшие спутники" т.е некоторые спутники могут быть чуть выше или ниже дуги. Поэтому профи ещё дополнительно мостырят актюатор для изменения эливации наклона мотора. Ну а мы любители нам супер пупер сигнал не нужен, а нужно чтоб всё по возможности ловило. Вот поэтому и придётся слазить на крышу и не раз.

Если инетресно продолжу.

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #24 : 09 Февраль 2007, 10:57:57 »
Ну и я точно также делал,токо --> Но перед этим устанавливаем на моторе эливацию (это наклон мотора по вертикали) это я сделал ещё дома на снятом моторе, и это--->Теперь начинаем экстремальную ловлю. не вижу смысла, чуда не будет, если я знаю что без мотора этот спутник на моём диаметре не идёт то он и не пойдёт и с мотором,а которые должны идти идут нормально к чему мазохизм добавить пару %   конечно если из видимых в какуето сторону восток или запад заметны косяки тогда да.

Оффлайн Altay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
    • http://
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #25 : 09 Февраль 2007, 15:42:06 »
вопрос , куда включать мотор после дисека или до него...
есть схема три тарелки одна на моторе две статичных... на тарелке с мотором мультик два конвертера...
и того 4 конвертера...дисек как раз на 4...
1500 каналов это не шуточки...

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #26 : 09 Февраль 2007, 16:22:20 »
Altay , мотор потом дайсик. на Опене и ГИС точно.

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #27 : 09 Февраль 2007, 18:00:30 »
настраивал тут  метровый голден-интерстар одному человечику , на ам1
 планету взял в максимуме , а потом решил чуть подвинуть правее , сигнал конечно снизился , оставил его на уровне 35% - приемлемым ,
а потом решил прописать транспондер с Hellas Sat 2 @ 39°
11512 H 27500 3/4 и что б вы думали ...  
.......... он залочился и стал показывать украинское кино
на супрале 0.9 пробовал выделывать такие фокусы ....не прокатывало
на голдэне видимо полотно правильнее

Оффлайн al

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #28 : 09 Февраль 2007, 18:32:52 »
Altay дисек подключать лучше после мотора. Почему? Есть дисеки которые не пропускают команду мотора. А мотор спокойно пропускает любые команды дисека.

spirit ладно тогда не будем. Мне когда то тоже говорили, когда я был чайником. Решил спросить можно ли поймать 49E в моей местности на Супрал 1.20. Установщики - "Да ты, что как минимум тарелка нужна на 2метра"  Но я же дотошный. Когда србрал свою систему и начал заниматься садомазахизмом. И что,  нечего ловит, пришлось чуть пвозиться и чуть малость пожертвовать сильными транспондерами на други спутниках. Также и с 40E и 42E. Нашёл "золотую середину" и все работает. А "мазохизмом" полезно заниматься в САТ, можь чего и выдет. А идеального не чего нет и погрешности в настроике по любому будут. Вот эти погрешности и нужно компенсировать.

 
BERKYT привет. У меня Супрал 90 таким же макаром ловит когда тарелка на 40E ищё цепляеи и 39E


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P/S Кто не пробует у того нечего и не выдет.

Удачи. Можно тему сносить.

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #29 : 09 Февраль 2007, 19:40:03 »
Цитировать
А "мазохизмом" полезно заниматься в САТ, можь чего и выдет.
,когда есть смысл то можно ктоже спорит.Мне давно уже интересно не кол-во каналов, а их наполнение после блужданий по всяким ......Е понял что вся холява отстой одинаковый на всех спутниках ,поэтому так как тырнет не позволяет мне использовать шару купил официалку НТВ+Восток и успокоился  .С установщиками не общаюсь с того года когда бедолагу Гусинского пытались склонить к сожительству   39Е счас специально пошел своим мотором 0.9 тазиком залочил 4 трансподера из списка, 3тр. с нормальным сигналом а один меньше 20%(его не сканировал) поймалось 11 каналов из них Хохляцкие помойму все есть на 53Е и ещё какаято муть,ну и зачем они мне  а вот если я узнаю что гдето чегото что мне шибко нада, тада-ДА попускаю пузыри.А чего тебе на 49Е смотреть там тока Планета-Спорт да ПланетаРТР,пара региональных РТРов и куча индийской дряни вроде и всё

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #30 : 09 Февраль 2007, 19:52:29 »
Цитата: al
Altay дисек подключать лучше после мотора. Почему? Есть дисеки которые не пропускают команду мотора. А мотор спокойно пропускает любые команды дисека.
al' а не знаешь какие дисеки пропускают они как нибудь маркируются?И ещё может кто знает почему Интерстар когда через USALS работает у меня базлает тарель с мотором когда нада и когда нет ну например я втыкаю канал котрый у меня на стационарной антене он включает всё как надо но заодно ешо и мотор на етот градус крутит,Опен так не делает может от прошивки зависит???

Оффлайн Altay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
    • http://
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #31 : 10 Февраль 2007, 04:59:16 »
Цитата: spirit
Altay дисек подключать лучше после мотора. Почему? Есть дисеки которые не пропускают команду мотора. А мотор спокойно пропускает любые команды дисека.
al' а не знаешь какие дисеки пропускают они как нибудь маркируются?И ещё может кто знает почему Интерстар когда через USALS работает у меня базлает тарель с мотором когда нада и когда нет ну например я втыкаю канал котрый у меня на стационарной антене он включает всё как надо но заодно ешо и мотор на етот градус крутит,Опен так не делает может от прошивки зависит???
Вот я это и предполагал, что мотор будет реагировать на команды ресивера не по теме....если включить его до дисека....
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2007, 05:00:13 от Altay »
1500 каналов это не шуточки...

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #32 : 10 Февраль 2007, 06:25:01 »
Цитата: Altay
Вот я это и предполагал, что мотор будет реагировать на команды ресивера не по теме....если включить его до дисека....
Это я заметил только на Интерстаре и только в режиме USALS  в режиме Мотор он Интерстар когда надо вертит.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2007, 06:26:19 от spirit »

Оффлайн al

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #33 : 10 Февраль 2007, 09:34:09 »
spirit тут дело не в дисеке. Дисек может пропускать команду или нет. Т.е мторо буде работать как надо или стоять как в копанный. Другое дело если у вас дисек 10х1. У него команды схожие с мотором (работа по позициям). А у простых дисеков (в том числе и мини)  команды разные особенно команды ЮСАЛС. Ни чего общего. Пример - если дисек стоит до мотора (который не пропускает команды моторы). Дисек это умная игрушка. К примеру мы посылаем команду мотору повернуть на определённый градус, на пути стоит дисек и ему приходит команда мотора он просто отсекает её. Моторы же устроены по другому " у них как бы петлевое соединение" и он просто игнорирует команду дисека но она идет дальше. Я читал в инете инфу, что есть ресиверы на которые на все спутники прописанные спутники привязан мотор. У меня к примеру в настройках ресивера привязка дисека и мотора отдельная.  К примеру подключены две антенны одна с мотором,  другая просто. Подцеплено всё как положено ресивер мотор дисек ЛНБ1 и ЛНБ2. На ЛНБ2  тарелка без мотоподвеса. Далее просто в настройках ресивера на тарелку которая без мотора убераю команду привязки мотора и указываю в привязке дисека ЛНБ2. По такому принципу у меня настроена тарелка СИ и КУ. В настройках ресивера вбил отдельные спутники для КУ и для СИ. LNB1-CИ (в мультике) LNB2-КУ (в центре). Но тут пришлось вбить по позициям. Можно и по Юсалс но нужно будет пересчитывать спутники СИ К примеру СИ у меня со смещением 7гр. на восток например 90Е-Ку(это центр) тогда СИ для Ямала на 90E нам нужно прописать позицию как 83E (90-7=83).  По позициям лучше можно подогнать по максимуму сигнала.

spirit меня мало интересует ТВ, а с 49E я рыбалю.

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #34 : 11 Февраль 2007, 06:21:16 »
Цитата: al
spirit тут дело не в дисеке. Дисек может пропускать команду или нет.
ни хрена не понял  ты пишешь
Есть дисеки которые не пропускают команду мотора
знаачит есть которые пропускают  я спросил они как нибудь маркируются и всё. Спасибо конечно что ты мне напомнил как прописывать мотподвесы в ресивере, но меня интересует нечто иное естьли такие дисеки или нет которые независимо какой у тебя ресивер можно ставить до мотора?
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2007, 06:26:10 от spirit »

Оффлайн al

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #35 : 11 Февраль 2007, 16:46:08 »
Есть дисеки которые блокируют команду мотора. Что тут не понятного. Есть дисеки которые без проблем пропускают команду мотора. Ну к примеру Евродрим GTR-4100S. Хоть и не хвалят их. Этот дисек точно без проблем пропускает команды мотора. А так пробуйте и другие дивайсы.

Вы спросили выше может быть дело в ресивере, прошивке. МОЖЕТ! И чего тут злится. Я уже говорил что есть ресиверы на котрых привязка мотора на все спутники сразу. Т.е не делается привязка к одному или нескольким спутникам.

Удачи.

Оффлайн Altay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
    • http://
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #36 : 14 Февраль 2007, 05:38:35 »
Цитата: spirit
Все видимые спутники в Ку.
spirit
Скинь настройки своего мотора, (интересуют углы)
1500 каналов это не шуточки...

Оффлайн spirit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 579
  • РЕПУТАЦИЯ +20/-5
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #37 : 14 Февраль 2007, 09:14:44 »
Цитата: Altay
spirit
Скинь настройки своего мотора, (интересуют углы)
В каком смысле скинь?Углы могу сказать тока на шкале угла возвышения мотора там где написано Latitude выставляешь значение равное своей широте у меня оно=52,25-Северной широты если мотор ЕвроДрим там очень удобные шайбочки со стрелочками очень точно можно выставить. А на тазике нету шкалы видимо Супрал считает её лишней, оно может и верно этот угол всё равно непосредственно на спутник настраивать надо.

Оффлайн Altay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
    • http://
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #38 : 15 Февраль 2007, 10:09:37 »
Вот что выдала табличка по Барнаулу....

Параметр   Обозначение   Значение         
Место установки антенны   город   Барнаул         
Широта местности   широта   53,21°         
Долгота местности   долгота   83,46°         
Наклон полярной оси отн. вертикали (элевация)   фи   36,8°         
Радиус земли   земля   6378 км         
Радиус геостационарной орбиты   орбита   42233 км         
Отношение радиуса геостац.орбиты к радиусу земли   отношение   6,62         
Малый диаметр антенны   малый_диаметр   1200 мм         
Большой диаметр антенны   большой_диаметр   1340 мм         
Угол офсетности антенны (для прямофокусных = 0)   офсетность   26,4°         
Корректирующий угол полярной подвески   кор_угол   0,65°         
Деклинация (откорректированная)   деклинация   7,0°         
Элевация (откорректированная)   элевация   36,1°         
               
Спутник   Долгота спутника   Поворот полярки   Азимут   Угол возвышения   Расстояние до спутника
Intelsat 10-02   -1,0°   -89,6°   265,6°   -5,3°   42162,6 км
Telecom 2A   3,0°   -85,6°   262,3°   -3,0°   42024,7 км
Astra 1A & Sirius 2/3   5,0°   -83,6°   260,7°   -1,8°   41929,0 км
Eutelsat W3A   7,0°   -81,6°   259,1°   -0,6°   41816,0 км
Eutelsat W1   10,0°   -78,5°   256,6°   1,1°   41614,9 км
Hot Bird 1/2/3/4/6   13,0°   -75,5°   254,1°   2,9°   41377,3 км
Eutelsat W2   16,0°   -72,4°   251,6°   4,6°   41105,3 км
Astra 1B-1H & 2C   19,2°   -69,1°   248,9°   6,4°   40779,8 км
AfriStar   21,0°   -67,2°   247,3°   7,5°   40581,8 км
Eutelsat II f3   21,5°   -66,7°   246,9°   7,7°   40525,0 км
Astra 1D/3A   23,5°   -64,6°   245,2°   8,9°   40290,5 км
Arabsat 2C/2D/3A   26,0°   -62,0°   242,9°   10,2°   39982,0 км
Eurobird 1 & Astra 2A/2B/2D   28,2°   -59,7°   241,0°   11,4°   39697,7 км
Arabsat 2B   30,5°   -57,3°   238,9°   12,7°   39389,3 км
Turksat 1B   31,3°   -56,5°   238,1°   13,1°   39279,7 км
E-Bird   33,0°   -54,7°   236,5°   14,0°   39043,3 км
Eutelsat Sesat   35,9°   -51,6°   233,8°   15,5°   38632,1 км
Eutelsat W4   36,1°   -51,4°   233,6°   15,6°   38600,4 км
Intelsat 802 & Paksat 1   38,0°   -49,4°   231,8°   16,5°   38326,5 км
Hellas Sat 2   39,0°   -48,3°   230,8°   17,0°   38180,6 км
Express A1R   40,0°   -47,3°   229,8°   17,5°   38034,2 км
Turksat 1C & Eurasiasat 1   42,0°   -45,1°   227,8°   18,4°   37740,7 км
NewSat 1   42,5°   -44,6°   227,3°   18,7°   37667,3 км
Europe*Star 1   45,0°   -41,9°   224,8°   19,8°   37301,4 км
Eutelsat W3 & Eutelsat II f2   48,0°   -38,7°   221,6°   21,1°   36867,7 км
Yamal 202   49,0°   -37,6°   220,6°   21,5°   36725,2 км
Intelsat 602   50,5°   -36,0°   219,0°   22,1°   36514,0 км
Express AM 22   53,0°   -33,3°   216,3°   23,1°   36170,7 км
Insat 3E & Intelsat 702   55,0°   -31,1°   214,1°   23,8°   35905,4 км
Bonum 1   56,0°   -30,1°   213,0°   24,2°   35776,4 км
NSS 703   57,0°   -29,0°   211,9°   24,5°   35650,1 км
Intelsat 904   60,0°   -25,7°   208,5°   25,5°   35289,0 км
Intelsat 902   62,0°   -23,5°   206,1°   26,1°   35064,9 км
Intelsat 906   64,0°   -21,3°   203,8°   26,6°   34855,7 км
Intelsat 704   66,0°   -19,2°   201,4°   27,1°   34662,8 км
PAS 7/10   68,5°   -16,4°   198,5°   27,7°   34446,4 км
Eutelsat W5   70,5°   -14,2°   196,0°   28,0°   34294,3 км
PAS 4   72,0°   -12,6°   194,2°   28,3°   34193,2 км
Insat 3C   74,0°   -10,4°   191,8°   28,6°   34076,4 км
LMI 1   75,0°   -9,3°   190,5°   28,7°   34026,0 км
Telstar 10   76,5°   -7,6°   188,7°   28,9°   33960,5 км
Thaicom 2/3   78,5°   -5,5°   186,2°   29,0°   33892,5 км
Express 6A   80,0°   -3,8°   184,3°   29,1°   33856,3 км
Insat 2E/3B   83,0°   -0,5°   180,6°   29,2°   33822,5 км
Intelsat 709   85,2°   1,9°   177,8°   29,2°   33830,6 км
ChinaStar 1   87,5°   4,4°   175,0°   29,1°   33868,8 км
ST 1   88,0°   5,0°   174,3°   29,1°   33881,1 км
Yamal 102/201   90,0°   7,2°   171,9°   28,9°   33944,4 км
Measat 1   91,5°   8,8°   170,0°   28,8°   34006,4 км
Insat 3A   93,5°   11,0°   167,5°   28,5°   34108,1 км
NSS 6   95,0°   12,7°   165,7°   28,3°   34198,3 км
Express AM 11   96,5°   14,3°   163,9°   28,0°   34300,0 км
AsiaSat 2   100,5°   18,7°   159,1°   27,2°   34624,5 км
AsiaStar   105,0°   23,6°   153,8°   26,1°   35073,6 км
AsiaSat 3S   105,5°   24,2°   153,2°   25,9°   35128,4 км
Cakrawarta 1   107,7°   26,6°   150,7°   25,2°   35380,1 км
Telkom 1 & Worldsat 1    108,0°   26,9°   150,3°   25,2°   35415,7 км
BSAT 1A/2A & N-Sat 110   110,0°   29,1°   148,0°   24,5°   35660,1 км
Sinosat 1   110,5°   29,6°   147,5°   24,3°   35723,0 км
Palapa C2 & Koreasat 2   113,0°   32,3°   144,7°   23,4°   36047,5 км
Koreasat 3   116,0°   35,6°   141,5°   22,3°   36455,6 км
Thaicom 1A   120,0°   39,9°   137,2°   20,6°   37022,9 км
AsiaSat 4   122,0°   42,0°   135,2°   19,8°   37313,1 км
JCSAT 4A   124,0°   44,2°   133,1°   18,9°   37605,7 км
JCSAT 3   128,0°   48,4°   129,1°   17,0°   38192,2 км
N-Star A   132,0°   52,7°   125,3°   15,0°   38771,2 км
Apstar 1A   134,0°   54,8°   123,4°   13,9°   39054,5 км
N-Star B   136,0°   56,9°   121,5°   12,9°   39331,9 км
Telstar 18   138,0°   59,0°   119,7°   11,8°   39602,3 км
Gorizont 31   140,0°   61,1°   117,9°   10,7°   39864,5 км
Apstar 1   142,0°   63,2°   116,1°   9,7°   40117,3 км
Superbird C   144,0°   65,3°   114,3°   8,5°   40359,7 км
Gorizont 33   145,0°   66,3°   113,5°   8,0°   40476,8 км
Agila 2   146,0°   67,3°   112,6°   7,4°   40590,8 км
Measat 2   148,0°   69,4°   110,9°   6,3°   40809,6 км
JCSAT 1B   150,0°   71,5°   109,2°   5,1°   41015,3 км
Optus B3   152,0°   73,5°   107,5°   4,0°   41207,0 км
JCSAT 2A   154,0°   75,6°   105,8°   2,8°   41384,1 км
Optus C1   156,0°   77,6°   104,1°   1,7°   41545,8 км
Superbird 6/A   158,0°   79,6°   102,5°   0,5°   41691,6 км
Optus B1   160,0°   81,7°   100,9°   -0,7°   41820,9 км
Superbird B2   162,0°   83,7°   99,2°   -1,8°   41933,2 км
Optus A3   164,0°   85,7°   97,6°   -3,0°   42028,1 км
PAS 8   166,0°   87,7°   96,0°   -4,2°   42105,4 км
1500 каналов это не шуточки...

Оффлайн Altay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
    • http://
МОТОРЫ... или полетай на своей тарелке !
« Ответ #39 : 15 Февраль 2007, 15:27:22 »
Подскажите плиз на какой сат настраивать мотор изначально?
чтобы потом хватило угла зазворота мотора....
1500 каналов это не шуточки...

 

Яндекс.Метрика
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal