Автор Тема: Новости Формулы-1  (Прочитано 30993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #20 : 26 Май 2010, 18:03:57 »

Снова Фернандес. На этот раз — о расколе в Ф1

Один из главных ньюсмейкеров последних дней — босс команды Lotus — с осторожностью оценивает ситуацию, которая складывается вокруг выбора поставщика покрышек командам Ф1 на будущий год. По мнению Тони Фернандеса, шинники были бы не против расколоть крепкие ряды Ассоциации команд Ф1.

«Давайте будем честными! Шинные компании — например, Michelin — охотнее поставляли бы покрышки только топ-командам, нежели таким как HRT, Lotus или Virgin. Поставщики покрышек были бы только счастливы, если бы FOTA распалась...» — полагает Тони Фернандес.

Правда, босс Lotus, отмечая, что FOTA позволяет выживать мелким командам, твердо убежден, что раскол Ассоциации не грозит: «Атмосфера, которая сложилась между членами FOTA, очень хорошая! Нас не разделить!»
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #21 : 26 Май 2010, 18:04:31 »
Ferrari поддержит американскую команду

Ferrari выразила неожиданное, хотя и не вполне сбыточное, желание - предоставить американской команде свое шасси, если Регламент Чемпионата Мира позволит продавать машины «клиентам».

В последнем интервью Gazzetta dello Sport Лука ди Монтедземоло «оседлал» свою любимую тему – третий болид Ferrari, который должен выставляться именно американской командой.

«Я мечтаю о третьем Ferrari, который будет выставлять американская команда, со звездами и полосатым флагом», - заявил Президент Ferrari.

Интересно, что о сотрудничестве с Ferrari рассказал и Пэрис Муллин, советник Чада Харли, который пытается спасти остатки того, что раньше называлось USF1.

«Когда я встречался со Стефано Доменикали, Ferrari, вообще-то, не могло помочь USF1 в 2010 году. Но они заверили нас, что могут помочь нам, когда это будут позволять правила, всем чем только возможно. У нас контракт с Cosworth, но они (Ferrari – ред.) знают, что Америка для них является крупнейшим рынком сбыта, и хотят работать с нами».
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #22 : 26 Май 2010, 18:05:31 »


Durango, Epsilon Euskadi и Stefan GP на поуле?

В Международную автомобильную Федерацию, по информации итальянских журналистов издания 422race.com, ссылающихся на греческий сайт gocar.gr, поступило как минимум полтора десятка заявок на участие в тендере по замещению имеющейся вакансии в пелетоне Ф1.

Все желающие выставить свои болиды на трассах Ф1 в следующем сезоне получили от ФИА напоминание о том, что до 21 июня желание должно быть подкреплено полным пакетом документов, подтверждающих состоятельность претендентов, а также взносом в размере 12750 евро.

Стоит отметить, что крайний срок декларирования своих намерений на участие в тендере истек 15 апреля. Тогда же нужно было внести административный депозит в размере 1000 долларов. И на тот момент наиболее прочные позиции имели команды Durango, Epsilon Euskadi и Stefan GP, которые выполнили все требования одними из первых и задолго до дедлайна.

К слову, говорить о том, что «конкурс» на получение права выступать в Ф1 составляет 15 к 1, не совсем корректно. Ожидается, что ФИА выберет не одного кандидата, а несколько — на тот случай, если из пелетона, не выдержав финансовых трудностей, выпадут, к примеру, команды HRT и Sauber.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #23 : 26 Май 2010, 18:07:10 »


Durango думает о машине Toyota

Команда Durango, покинувшая GP2 и подавшая заявку на участие в Чемпионате Мира Ф1 2011 года, якобы, ведет переговоры с компанией Toyota о покупке ее машины образца 2010 года.

Факт проведения таких переговоров в интервью Italiaracing подтвердил босс команды Durango, Айвон Пинтон. Однако не совсем понятно, в каком именно виде итальянская команда планирует использовать японскую машину. Едва ли для кого-то является секретом, что TF110 построен вокруг многоэтажного диффузора, использование которого будет запрещено со следующего года, а изъятие этой важнейшей аэродинамической детали из болида фактически уничтожит всю конструкцию и превратит TF110 в неповоротливый кусок карбона.

Также на TF110 отсутствует KERS, о возвращении которого с 2011 года так много говорится в настоящий момент. Не говоря уже о «заточенности» подвески под резину Bridgestone, адекватно переделать которую под 18-дюймовые колеса Pirelli будет очень и очень непросто.

Не исключено, что Айвон Пинтон что-то знает, но пока что его «переговоры» с Toyota больше напоминает популизм имени Зорана Стефановича и Кена Андерсона.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #24 : 26 Май 2010, 18:08:13 »
Hispania и Dallara расстаются



Критика руководства команды Hispania и ее пилотов в адрес несовершенного и самого медленного в пелетоне шасси, произведенного в цехах Dallara, получила логичное продолжение — испанская команда и итальянская компания объявили о прекращении сотрудничества.

«Решение было принято в результате переговоров, которые продолжались последние несколько месяцев...» — говорится в заявлении «Хиспании». — «Проведя вместе шесть этапов чемпионата Ф1, стороны признают, что они за рекордно короткий промежуток времени добились даже большего, чем можно было ожидать, и пришли к взаимному соглашению прекратить сотрудничество...»

Разумеется, в релизе команды HRT не нашлось места прямой критике — все было сказано уже давно, как нет упоминания и о том, что в свое время в адрес самой команды (правда, тогда она еще называлась Campos) звучали обвинения в срывах платежей.

«Благодаря усилиям сотрудников компании Dallara наша команда смогла выйти на старт сезона...» «С начала сезона была проделана огромная работа по совершенствованию шасси...» «Стороны желают друг другу удачи...»

Одним словом - «Всем спасибо! Все свободны!»
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #25 : 26 Май 2010, 18:10:07 »


Хайдфельд готов тестировать новые покрышки

Ник Хайдфельд не теряет надежды в следующем сезоне вернуться на трассы Ф1. Пока же в его планах — ...

Ник Хайдфельд, как подобает настоящему гонщику, не теряет надежды в следующем сезоне вернуться в состав боевых пилотов чемпионата Ф1. Пока же в его планах — стать тестером новых покрышек, приходящих на смену Bridgestone.

Такой шанс у Хайдфельда действительно может появиться, так как на фоне ограничений количества тестов важность вопроса изучения характеристик новой резины трудно переоценить.

«Это выглядит очень заманчиво! Если мне поступит такое предложение, я конечно же не скажу «нет»!» — рассказал резервист команды Mercedes журналистам Sport Bild . При этом немец настаивает на том, что в его планах на первом месте стоит возвращение в боевой строй Ф1.

«Я чувствую себя еще слишком молодым, чтобы думать о гонках в чемпионате DTM или в суточном марафоне в Ле Мане, я намерен вернуться на трассы Ф1 не позднее 2011 года...»
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #26 : 26 Май 2010, 18:10:44 »
Формула 1 вернется в США в 2012-м году


Гран При США вернется в календарь Формулы 1 в 2012-м году: во вторник вечером Берни Экклстоун объявил о подписании десятилетнего контракта на проведение американского этапа чемпионата мира.

Контракт предполагает, что с 2012-го по 2021 гг. в городе Остин, штат Техас, гонка будет проводиться на современном автодроме, специально построенном для этих целей.

«Впервые в истории Формулы 1 в США будет построена трасса мирового уровня, которая будет принимать Гран При, – заявил Экклстоун. – Последний раз Гран При США состоялся на стационарном автодроме европейского типа 30 лет назад, – это было в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, и та гонка прошла с большим успехом.

С тех пор Формулу 1 принимали Лонг-Бич, Лас-Вегас, Детройт, Даллас и Финикс, но это были временные уличные трассы. В Индианаполисе в 2000-м году трасса частично была построена внутри знаменитого овального автодрома.

Последний Гран При США в 2007-м выиграл Льюис Хэмилтон, и этой гонкой завершился 8-летний период, связанный с Индианаполисом. Однако сейчас в Соединенных Штатах впервые будет построена трасса, специально предназначенная для Формулы 1».

С американской стороны контракт с компаниями Экклстоуна подписала фирма Full Throttle Productions.

Пока не раскрываются детали контракта, нет информации ни о конфигурации трассы, ни о точном месте ее расположения.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн m-721

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • РЕПУТАЦИЯ +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Украина,Львов
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #27 : 30 Ноябрь 2010, 07:03:03 »
Новый чемпион DTM рассчитывает на место в Формуле-1



Тест-пилот команды Формулы-1 Force India Пол ди Реста надеется получить место основного гонщика в индийской конюшне в 2011 году, сообщает Autosport. В минувшие выходные ди Реста, выступавший за команду Mercedes-Benz, стал победителем престижного немецкого кузовного чемпионата DTM.
Перед финальной гонкой сезона в общем зачете лидировал другой пилот Mercedes-Benz, Бруно Шпенглер. Однако канадец попал в аварию на квалификации, и стартовал с последнего места. Для того, чтобы отыграться, он выбрал рискованную стратегию пит-стопов, но риск не оправдался, и в итоге Шпенглер финишировал лишь 13-м.
Конкурентами Шпенглера в борьбе за титул были его напарники по команде HWA Mercedes ди Реста и Гэри Паффетт, тест-пилот команды Формулы-1 McLaren. Паффетт сумел выиграть гонку, однако ди Реста финишировал вторым, и благодаря этому на его счету оказалось больше очков, чем у противников.
Команда Force India в Формуле-1 использует двигатели Mercedes, и шотландец надеется, что первая за четыре года для немецкой команды победа в DTM поможет ему выйти на старт чемпионата мира. В нынешнем сезоне ди Реста несколько раз выступал за рулем болидов индийской конюшни в пятничных свободных заездах.
"Моей мечтой всегда было выступление в Формуле-1, - сказал ди Реста. - Команда Force India предоставила мне великолепную возможность в этом году попробовать свои силы в качестве резервного гонщика, и я надеюсь, что смогу получить место основного пилота, и мы сможем построить долгосрочные отношения. Я буду работать над тем, чтобы это произошло, но пока я просто хочу наслаждаться своей победой".

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #28 : 12 Март 2011, 20:15:57 »


Пилотов беспокоит дождевая резина Pirelli

До старта чемпионата, который произойдёт в австралийском Мельбурне, осталось всего две недели. Команды заняты финальными тестами машин, особое внимание при этом уделяя новым шинам Pirelli, которые сохраняют оптимальные кондиции всего нескольких кругов, после чего резко теряют в эффективности.

Ещё сложнее ситуация с дождевой резиной. Никто из участников чемпионата не имеет серьёзного опыта работы с такими шинами, и об их поведении на трассе мало что известно. По ходу первой тестовой сессии в Барселоне на трассе дважды шёл дождь, однако большинство пилотов проехали в таких условиях всего несколько кругов, большее время уделив промежуточной резине.

Даже бывший тест-пилот Pirelli Ник Хайдфельд слабо представляет себе рабочие характеристики дождевой резины – её тесты проходили в Абу-Даби, однако немца к тому моменту уже сменил Педро де ла Роса…

Ник Хайдфельд: «На дождевых шинах я практически не работал то же касается и промежуточных, но у коллег есть представление об этой резине. Не у меня, но у других пилотов, которые успели испытать их на мокрой трассе. Они высказали своё мнение – дождевые шины не так хороши, как во времена Bridgestone. Так что нельзя сказать, что мы в полном неведении. У нас было несколько дождливых дней, ещё один может быть завтра».

По мнению гонщика Force India Адриана Сутила, который успел опробовать дождевую резину в Барселоне, этот фактор может сыграть свою роль, когда пилоты столкнутся с дождём во время Гран При. «У нас была возможность испытать дождевую резину во время предыдущей тестовой сессии в Барселоне, – сказал Сутил. – Тем не менее, вопрос её эффективности ещё обязательно возникнет. Но что мы можем сейчас сделать?»
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #29 : 12 Март 2011, 20:19:41 »


HRT F111 не сможет участвовать в тестах

Как и в прошлом году, Hispania Racing начнёт сезон без предварительных тестов своей машины. Команда вчера представила новинку в Барселоне и планировала провести тесты, но американские амортизаторы застряли на таможне – сначала пришлось отменить пятничные тесты, а потом и субботние.

Колин Коллес, руководитель команды: «К сожалению, нам не удалось получить амортизаторы с таможни, поэтому мы не сможем участвовать в тестах. Такова жизнь, но мы решим эту проблему».

Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян впервые опробуют F111 в Мельбурне, если не возникнет проблем с австралийской таможней, или чем-то ещё.
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн vladimir1949

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • РЕПУТАЦИЯ +160/-3
  • Пол: Мужской
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #30 : 12 Март 2011, 20:24:46 »
Непогода помешала планам команд Формулы-1 в последний день тестов



Нико Росберг из команды Mercedes GP возглавил протокол заключительного дня тестов Формулы-1 перед началом сезона 2011 года. Однако ни одной из работавших на трассе "Каталунья Монтмело" конюшен не удалось выполнить намеченную программу из-за сильного дождя.
Большинство команд закончили испытания еще накануне – в финальный день тестов на трассу выезжали автомобили лишь четырех конюшен: Ferrari, McLaren, Mercedes GP и Williams. Изначально планировалось, что к ним присоединится и HRT, однако испанскому коллективу пришлось отказаться от этих планов. Накануне команда представила автомобиль для сезона 2011, а его дебютный выезд должен был состояться в заключительный день тестов, однако этого не произошло – некоторые детали были задержаны на таможне, и команда не смогла вывести F111 на трассу. Теперь новинка от Hispania пройдет обкатку лишь во время пятничных свободных заездов первого этапа чемпионата мира в Австралии.
Другим командам также пришлось скорректировать свои планы. Всю ночь перед началом сессии лил дождь, погода не улучшилась и с утра, а потому до обеда пилоты предпочли не рисковать и ограничились лишь несколькими инсталляционными кругами. К перерыву протокол возглавил пилот McLaren Льюис Хэмилтон – впрочем, британец был единственным, кто проехал полный круг, позволив системе хронометража зафиксировать результат. Утреннее время Хэмилтона было практически на полминуты хуже времени лидера предыдущего дня тестов Михаэля Шумахера.
Во второй половине дня дождь поутих, и пилоты получили возможность протестировать дождевую резину. Нико Росберг, который возглавил итоговый протокол финального дня тестов, установил свой лучший результат – 1.43,814 – в самом конце сессии.
В Mercedes GP как и накануне решили разделить день между двумя пилотами. До полудня за рулем W02 работал Михаэль Шумахер, однако немцу удалось проехать по трассе лишь пять установочных кругов. Затем его сменил Росберг. Напарнику семикратного чемпиона мира повезло чуть больше, и он смог проехать по трассе 35 кругов.
Второе время осталось за Пастором Мальдонадо из Williams. Венесуэлец проехал 23 круга и остановил секундомер на отметке 1.44,333. Лидер утренней части сессии Льюис Хэмилтон смог улучить свой результат после обеда. Свой лучший круг пилот McLaren проехал за 1.44,560. Этот результат позволил британцу замкнуть и первую тройку, и весь протокол по итогам дня.
Фернандо Алонсо как и Михаэль Шумахер с утра ограничился лишь пятью кругами, после каждого из которых возвращался в боксы. После обеда Ferrari и вовсе решила закончить работу – механики начали паковать оборудование до завершения сессии, а сам испанец покинул автодром еще тогда, когда соперники продолжали наматывать круги по трассе.
Первая гонка сезона 2011 года намечена на 27 марта. Сезон откроет Гран-при Австралии.

Результаты пятого дня тестов в Барселоне 12 марта:

1. Нико Росберг (Mercedes) 1.43,814

2. Пастор Мальдонадо (Williams) 1.44,333 (+0,519)

3. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1.44,560 (+0,746)
RIKOR TV, NTV+, TK, RADUGA TV, КОНТИНЕНТ.

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #31 : 12 Март 2011, 21:21:00 »
Петров: "В Мельбурне всё может оказаться совсем не так"



После завершения мартовской тестовой сессии в Барселоне российский пилот Формулы 1 Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, как настроение после тестов?
Виталий Петров: Настроение хорошее, рабочее. На последних тестах мы получили обновление, оно оказалось очень эффективным. Да и с надежностью все вроде бы неплохо.

Вопрос: В Барселоне у вас почти не было поломок, лишь с KERS вновь возникли определённые сложности. Команда не рассматривала возможность отказа от этой системы в первых Гран При?
Виталий Петров: Были определенные проблемы, но команде удалось разобраться. Снимать систему не хотелось бы – все же она приносит от трёх до пяти десятых на круге. Плюс может быть в том, что KERS немало весит, но если он нее отказаться, выигрыш будет небольшой, он не сможет компенсировать потери.

Вопрос: Под конец одного из тестовых дней, когда до клетчатого флага оставалась всего пара минут, ваша R31 остановилась на трассе. Что случилось? Команда проверяла, на сколько хватит топлива в баке?
Виталий Петров: Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, чтобы не сказать лишнего. Давайте так: в этот день у нас всё соответствовало программе команды, а с машиной не было никаких технических проблем.

Вопрос: О чем говорилось на встрече GPDA, прошедшей по ходу тестов?
Виталий Петров: Честно говоря, я там не был. В тот момент мы были настолько заняты работой с инженерами, что при всем желании я бы не смог оторваться и пойти на эту встречу. Там были представители команды, поэтому я в курсе того, о чем шла речь.

Вопрос: Тема шин будет одной из главных в предстоящем сезоне. Насколько команде удалось освоиться с продукцией Pirelli по ходу тестов?
Виталий Петров: Мы поняли, как работают эти шины. Да, использовать их правильно будет далеко не просто, но теперь мы знаем, как они себя ведут, насколько быстро изнашиваются. Понятно, что 30 кругов на Pirelli проехать невозможно, так что в гонке будет по три-четыре пит-стопа.

Вопрос: По ходу сессий в Валенсии, Хересе и Барселоне Lotus Renault GP использовала единственное шасси?
Виталий Петров: В прошлом году мы провели все тесты на одном шасси, а к первой гонке получили два новых. Не могу сказать наверняка, но скорее всего в этот раз будет точно так же. Знаю, что сборка новых машин на базе уже практически завершена.

Вопрос: Неизбежный вопрос. Что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне? На что рассчитываете сами?
Виталий Петров: Тяжело о чем-то говорить до первой гонки. Если опираться исключительно на то, что видно на тестах, то Red Bull впереди, Ferrari недалеко от них. Разумеется, в Мельбурне все может оказаться совсем не так, как на тестах, но думаю, что нам вполне по силам побороться как минимум за попадание в первую десятку.

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #32 : 12 Март 2011, 21:35:27 »
Петров: "Определить расстановку сил очень сложно…"



В четверг Виталий Петров завершает программу работы на тестах в Барселоне, однако, по его словам, пока сложно сказать, как выглядит Lotus Renault GP на фоне других команд…

Вопрос: Как прошел ваш второй день работы на тестах?
Виталий Петров: Неплохо. Машина работает нормально, так что мы смогли проехать немало километров. Думаю, день был позитивным. Мы провели длинную серию кругов, и теперь понимаем, как ведут себя шины, так что, полагаю, в четверг мы просто продолжим.

Вопрос: Кто-то из гонщиков уже сейчас готов отправляться в Мельбурн, а кто-то хотел бы еще поработать на тестах. А у вас какие ощущения?
Виталий Петров: Конечно, было бы неплохо, если бы в нашем распоряжении было побольше дней, ведь в Renault R31 немало новых компонентов, которые нужно испытывать. Именно этим мы занимались во вторник и в среду. В четверг работа продолжится, после чего мы будем готовы в Гран При Австралии.

Вопрос: Что вы можете сказать на основе своего опыта: сколько могут выдержать шины? Они хороши только первые 15 кругов?
Виталий Петров: Примерно так. Это также зависит от того, новая ли резина, или прикатанная, вы интенсивно атакуете или бережете шины. Но много они не выдерживают. Уже после первого круга скорость падает и вы теряете сначала 0,5 сек, потом 1,5 сек, потом две секунды, потом три. Победа будет зависеть от правильности принятых решений: если вы свернете в боксы на круг позже, то потеряете две или три секунды. Если проведете пит-стоп на круг раньше, это даст вам какое-то преимущество.

Вопрос: Т.е. как только шина изнашивается, скорость падает очень сильно?
Виталий Петров: На этой трассе – да, потому что здесь речь идет не только о задних шинах. В этом году наблюдается износ и передних, и задних. С левой стороны резина очень интенсивно разрушается.   

Вопрос: Т.е. шины теряют скорость, и она уже не возвращается?
Виталий Петров: Скорость падает, причем, все сильнее с каждым кругом. В среду мы постарались подольше сохранить шины. В случае с Bridgestone, когда вы допускали ошибку, или блокировали колеса, или перегревали резину, после этого можно было ехать более аккуратно, и характеристики шин восстанавливались. Теперь такого не происходит. Иногда в одном только повороте можно потерять целую секунду.

Вопрос: Хорошо ли это для гонок?
Виталий Петров: Многое будет зависеть от тактики. Провести пит-стоп раньше, или оставаться на трассе немного дольше – все правильно рассчитать будет очень непросто, поскольку тут действует много факторов: ваша машина может быть более быстрой, или более медленной, или вы можете попасть в трафик. Вчера мы пытались довольно долго оставаться на трассе, но это невозможно, когда вы теряете по три или четыре секунды.

Вопрос: Обстоятельные тесты дождевой резины так и не были проведены. Вас это беспокоит?
Виталий Петров: Нет, несколько кругов мы проехали.

Вопрос: Но далеко не всю дистанцию гонки.
Виталий Петров: Зато в прошлом году было много тестов на мокрой трассе! Не думаю, что это проблема. Ну, вообще-то, проблема, но не столь серьезная. (смеется)

Вопрос: Некоторые ваши соперники считают, что Renault входит в группу команд, которая занимает места сразу позади Ferrari и Red Bull Racing…
Виталий Петров: Кто сказал, что мы позади Ferrari? (смеется)

Вопрос: Что подсказывают ваши ощущения: насколько хороша R31?
Виталий Петров: Трудно сказать, поскольку никто не ездил с малым количеством топлива. Возможно, и мы тоже не ездили. Точно определить расстановку сил сложно. Red Bull действительно быстры, а про остальных я не знаю.

Вопрос: Но вы довольны своей машиной?
Виталий Петров: Да. В начале первого дня тестов я не был доволен. Даже подумал, что у меня, возможно, будут серьезные проблемы, поскольку ехать на этих шинах было действительно трудно. Если машину начинает разворачивать, вы уже не можете контролировать занос, потому что все происходит очень быстро. С резиной Bridgestone вы могли это делать, могли скользить, ехать немного в раллийном стиле, понимаете? Но с этими шинами, если начинается занос, все происходит моментально, и им трудно управлять.

Но сейчас, когда мы внедряем новые элементы аэродинамики, а также немало других вещей, ситуация постепенно улучшается. Думаю, после нескольких Гран При машина будет модернизирована, и дела пойдут еще лучше. 

Вопрос: Т.е. вы чувствуете, что со времени последних тестов, ситуация заметно изменилась?
Виталий Петров: Со времени последних тестов аэродинамика была значительно модернизирована. Я вылезаю из кокпита в хорошем настроении. Когда вы чувствуете, что с машиной все в порядке, и можно нормально работать, тогда вы довольны. 

Вопрос: А вы довольны надежностью?
Виталий Петров: Да. По-моему, в среду у нас не было проблем. Надеюсь, их не будет и в четверг.

Вопрос: Как складываются ваши отношения с Ником Хайдфельдом?
Виталий Петров: Он приболел. Я вообще не понимаю, что он делает на трассе, ему лучше бы остаться в отеле. Но сейчас Ник уже поправляется. Мы общаемся, обсуждаем различные темы. Если он проводит симуляцию гонки, я задаю ему вопросы, и он объясняет, что происходит с шинами, поскольку для команды важно, чтобы мы делились всей информацией. Он очень открытый человек.   

Вопрос: У вас есть ощущение, что машины Формулы 1 слишком сильно изменились с прошлого года, ведь появились системы KERS, управляемое заднее крыло и новые шины?
Виталий Петров: Да, первое ощущение было именно таким. Впервые испытывая заднее крыло, я поражался, как можно проделывать все необходимые манипуляции. Но сейчас это уже не проблема. Больше всего беспокоит ситуация с шинами. А с крылом уже все нормально: ты его открываешь каждый раз, когда едешь с максимальной скоростью. Все в порядке. 

Вопрос: На тестах у вас были проблемы с задним крылом?
Виталий Петров: Нет, оно отлично работает. Вы можете представить, что будет, если оно не закроется в 9-м повороте? Я всегда смотрю на индикатор перед 9-м поворотом: он мигает, когда крыло открыто. Когда гаснет – значит, все в порядке. Если продолжает гореть – значит, у вас проблемы!

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #33 : 13 Март 2011, 09:59:55 »
Сочинская трасса должна понравиться болельщикам :prankster:



Городские власти Сочи уверяют, что трасса для будущего Гран При России, запланированного на 2014-й год, будет построена вовремя.

Об этом мэр Сочи Анатолий Пахомов заявил в интервью агентству Reuters, сказав, что сооружение автодрома завершится задолго до начала зимней Олимпиады.

«Разумеется, останутся специфические вещи, которые необходимо доделать уже после Олимпийских игр, например, зоны безопасности, отбойники, и так далее, – цитирует Пахомова Reuters. – Но мы предвидим, что трасса в основном будет закончена примерно за год до первой гонки».

По его словам, главная сложность заключается в том, что календарь чемпионата мира не будет окончательно сверстан до конца 2013-го года, поэтому организаторы Гран При до последнего момента не будут знать, сколько времени останется в их распоряжении после Олимпиады, которая пройдет в феврале 2014-го. 

Представители российской стороны уже высказывали опасения, что гонка может быть перенесена, если она будет влиять на подготовку к Олимпиаде, но, по мнению Пахомова, этого можно избежать.

«Мы твердо намерены обеспечить проведение гонки Формулы 1 в 2014-м году, как и было запланировано, – сказал он. – В настоящий момент детально изучаются условия, необходимые для организации обоих спортивных событий, и комитет, отвечающий за успешное проведение Олимпиады, будет действовать в тесном контакте с комитетом, ответственным за гонку, хотя его работа находится лишь в начальной стадии.

Но я не думаю, что возникнет необходимость переноса Гран При на 2015-й год. Затраты на этот проект детально рассчитаны, и власти всех уровней инвестируют в строительство трассы и ее инфраструктуры около $200 млн».

Андрей Крайник, директор краснодарского филиала «Мегафона», одного из спонсоров будущего Гран При, добавил, что перед архитектором Германом Тильке, впервые посетившим Сочи в 2009-м, изначально была поставлена задача спроектировать органичную интересную трассу, которая должна понравиться болельщикам.

«Это будет классический автодром с хорошими возможностями для обгонов, – сказал Крайник. – Трасса будет представлять собой комбинацию скоростных поворотов, шпилек и длинных прямых. Она расположена на фоне гор и при этом напоминает городское кольцо. Болельщики ее полюбят, как они любят Монреаль, а для гонщиков она будет так же сложна, как Монако».

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #34 : 23 Март 2011, 11:38:15 »
Виталий Петров: "За год я стал во многом другим человеком"
22/03/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Накануне старта 62-го чемпионата мира российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров подвёл итоги тестов, рассказал об использовании новых технических систем и объяснил, что же изменилось в нем самом за последние 12 месяцев...

Вопрос: Виталий, новый сезон стартует в Мельбурне. Вам нравится эта гонка?
Виталий Петров: Отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Болельщики там просто без ума от Формулы 1, трибуны заполнены до отказа – нет сомнений, что в этой стране любят гонки.

Вопрос: Насколько ваши ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые вы испытывали 12 месяцев назад?
Виталий Петров: Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата.

Вопрос: Как бы вы могли суммировать итоги зимних тестов?
Виталий Петров: По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа.

Вопрос: Вы чувствуете, что хорошо готовы к первой гонке?
Виталий Петров: Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.

Вопрос: У гонщиков теперь будет больше забот по ходу дистанции?
Виталий Петров: «Многозадачность» в 2011-м станет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.


Вопрос: Какова реалистичная цель на стартовый отрезок сезона?
Виталий Петров: Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной.
« Последнее редактирование: 23 Март 2011, 11:41:55 от BERKYT »

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #35 : 25 Март 2011, 13:13:14 »

Результаты практики №1: Уэббер, Феттель, Алонсо..
Петров на 10 позиции
Дуэт Red Bull лидирует после первой сессии свободных заездов

Результаты практики №2: Баттон, Хэмильтон, Алонсо...
Петров на 12 позиции

=====================================
третья практика завтра в 9 утра по местному алтайскому времени, а в 12.00 местного , - квалификация. Прямая трансляция с Мельбурна на России-2  :yes:

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #36 : 26 Март 2011, 04:33:37 »
После третей практики Виталик пятый! :yahoo:

Скоро квалификация . Не пропускаем. Болеем!
Желаю ему удачи!!!!  :yes:

Оффлайн MAG

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • РЕПУТАЦИЯ +380/-3
  • Пол: Мужской
  • Skype: mag-1992
  • Откуда: Барнаул
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #37 : 26 Март 2011, 07:05:37 »
Молодец, Петров! С 6-го места стартовать будет завтра!

Завтра в 13-00 гонка, придётся смотреть при таких раскладах!  :good:
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 07:10:09 от MAG »
96,5(С)+90(С)+56
TT-Budget 1401 + SkyStar2 (в закромах)
GI-ST 6699

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #38 : 26 Март 2011, 08:14:28 »
У меня сложилось впечатление , что когда он  во втором сегменте показал третий результат, там сразу все руководятелы формулы обосрались
Что ж теперь делать!???
И когда дело дошло до третьего сегмента , "тренеры", или как их там ? Выпустили Виталика чисто показаться на один  кружок. Чтоб он случайно не занял первое место:spiteful:
Выехав из боксов на "круг почёта"  Виталик  тем не менее  вскочил на 6 место. :D


Держат его за задницу. Не дают РУССКОМУ парню опустить всю эту свору.
Ничего.....
Я все равно  дождусь того момента, когда Виталику будут играть гимн Советского Союза!
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 08:16:09 от BERKYT »

Оффлайн MAG

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • РЕПУТАЦИЯ +380/-3
  • Пол: Мужской
  • Skype: mag-1992
  • Откуда: Барнаул
Re: Новости Формулы-1
« Ответ #39 : 26 Март 2011, 08:40:00 »
Где вчера читал ( в букмеккерских конторах, в статья, в опросах), что шансы на попадание в 3-ий сегмент у него были слишком малы. Можно было и бабла поднять с этого. :)

Меня, кстати, тоже удивило, что всего лишь на круг вышел. Все не менее 3 кругов, а он - сидит и сидит в боксе.
96,5(С)+90(С)+56
TT-Budget 1401 + SkyStar2 (в закромах)
GI-ST 6699

 

Яндекс.Метрика
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal