Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 3631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tsygan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • РЕПУТАЦИЯ +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Павлодарская обл
Аккумулятор
« : 28 Апрель 2012, 15:19:05 »
Привезли такой аккумулятор из Китая. Его надо чем-то заливать или нет? кто видел сие чудо?

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 28 Апрель 2012, 18:22:34 »
Ну если он сухой, значит заливать надо ,электролит плотность 1\24 летом , 1\26 зимой

Оффлайн dx1

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2138
  • РЕПУТАЦИЯ +319/-7
  • Пол: Мужской
  • Skype: santila_nsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 29 Апрель 2012, 03:22:37 »
А внутри его что нибудь плюхается? Я имею ввиду электролит. Напряжение есть на АКБ?

Оффлайн tsygan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • РЕПУТАЦИЯ +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Павлодарская обл
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 29 Апрель 2012, 07:49:30 »
А внутри его что нибудь плюхается? Я имею ввиду электролит. Напряжение есть на АКБ?
напруга есть - лампочка загорается, внутри сухой, мож так и должно быть? а электролит или щелочь? как узнать

Оффлайн dx1

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2138
  • РЕПУТАЦИЯ +319/-7
  • Пол: Мужской
  • Skype: santila_nsk
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 29 Апрель 2012, 08:28:55 »
По лакмусовой бумаге можно узнать. Помните наверно из уроков химии в школе.
Акум гелевый этот. Заливать ничего не надо в него. Внутри его электролит.
Разряжая акб 10% током от его ёмкости, в течение 10 часов, можно судить о его степени заряженности.
Так как ёмкость акб 200 А/час, то разряжать его надо током 20 А.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 08:30:52 от dx1 »

Оффлайн simon

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • РЕПУТАЦИЯ +279/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 29 Апрель 2012, 09:58:13 »
Моё ИМХО.
У щелочных акб напряжение одной банки 1,2 вольта. У кислотных 2 вольта. Т.к. данная акб на 12 вольт, и в ней всего 6 отверстий для заливки электролита, значит в ней 6 банок по 2 вольта каждая. А раз по 2 вольта, значит акб кислотная. А то что в ней сухо, и присутствует какое-то напряжение, так это означает что она сухозаряженная. В советское время у нас такие акб выпускали.
Никакого геля там нет. С гелем акб была бы герметичная, без отверстий. В нее всего-то нужно залить кислотный электролит плотностью 1,27 для лета или 1,29 для зимы.
Когда были такие аккумуляторы я никогда не парился насчет плотности. Заливал 1,29 и ездил несколько лет зимой и летом до тех пор пока акб не умрет.
Вот еще вопрос. А назначение акб какое? По маркировке не понятно. Может стартерная, а может вообще для других целей. Какое у нее внутреннее сопротивление? Может быть эта акб отдает энергию медленно и от нее какой-нибудь инвертор должен работать, обеспечивая эл.энергией дом. В этом случае для автомобиля он не айс. Автомобильный(стартерный) должен иметь минимальное внутреннее сопротивление и отдавать энергию быстро, т.к. пиковые значения тока при заводке например двигателя Жигулей зашкаливают за 250 ампер.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 10:00:23 от simon »

Оффлайн tsygan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • РЕПУТАЦИЯ +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Павлодарская обл
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 29 Апрель 2012, 17:26:21 »
Моё ИМХО.
У щелочных акб напряжение одной банки 1,2 вольта. У кислотных 2 вольта. Т.к. данная акб на 12 вольт, и в ней всего 6 отверстий для заливки электролита, значит в ней 6 банок по 2 вольта каждая. А раз по 2 вольта, значит акб кислотная. А то что в ней сухо, и присутствует какое-то напряжение, так это означает что она сухозаряженная. В советское время у нас такие акб выпускали.
Никакого геля там нет. С гелем акб была бы герметичная, без отверстий. В нее всего-то нужно залить кислотный электролит плотностью 1,27 для лета или 1,29 для зимы.
Когда были такие аккумуляторы я никогда не парился насчет плотности. Заливал 1,29 и ездил несколько лет зимой и летом до тех пор пока акб не умрет.
Вот еще вопрос. А назначение акб какое? По маркировке не понятно. Может стартерная, а может вообще для других целей. Какое у нее внутреннее сопротивление? Может быть эта акб отдает энергию медленно и от нее какой-нибудь инвертор должен работать, обеспечивая эл.энергией дом. В этом случае для автомобиля он не айс. Автомобильный(стартерный) должен иметь минимальное внутреннее сопротивление и отдавать энергию быстро, т.к. пиковые значения тока при заводке например двигателя Жигулей зашкаливают за 250 ампер.
Согласен! Скорей всего она для накопления солнечной энергии от солнечных батарей! скорей всего сухая и есть или гелевая. Как то так?

 

Яндекс.Метрика
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal