Автор Тема: чип тюнинг,сканирование мозгов (контроллера),перепрошивка авто.OBD-II  (Прочитано 26863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimkoo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • РЕПУТАЦИЯ +51/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ш-51*12"д-58*18"
действительно,развели не по теме.хотя очень хочется спросить господина  BERKYT чем отличается чисто пятерошный от чисто шестерошного двигателя?остальным не подсказывать :)
с последними постами вэлком:скучающим по автопрому
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 14:30:58 от dimkoo »
Мои сайты: http://www.dvor56.ru , http://china-goods-store.ru ещё есть,пока промолчу...

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
lладно наверно хорош прикалываться,а то так можно и до нового года писать, нет двигла 2121,а сценление на ниве 2121 и на 06 разное хотя по внешнему виду сразу можно и не понять
На литр коньяка, одинаковое. :D

Оффлайн simon

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • РЕПУТАЦИЯ +279/-0
  • Откуда: Красноярск
lладно наверно хорош прикалываться,а то так можно и до нового года писать, нет двигла 2121,а сценление на ниве 2121 и на 06 разное хотя по внешнему виду сразу можно и не понять
На литр коньяка, одинаковое. :D
Че вы как пацаны-то? :haha: Ну большое оно такое, я со своей бывшей шестерки вытаскивал, больше чем у копейки, да и фиг с ним. А дело не в нем было.:D
вобще то тема не только о том чтобы поднять кпд движка за счет прошивки.это больше актуально молодежи,которые впринцыпе наплевали на ресурс двигателя.есть такие гонщики
Эт про меня!  :pardon: Хотя мне уже лет под задницу.  :D Можете думать что хотите, мне плевать. Горбатого могила исправит.  Двигатель на всякий случай в заначке есть. На бензин деньги никогда не жалею. Езжу агрессивно, но с головой. За 25 лет тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо аварий не было.
dimkoo Так что там у нас по прошивкам? Мне интересно. А то развели скукоту про какие-то шестерки. Я с жигулей слез лет 10 назад и назад на них что-то не собираюсь. Разве что если к стенке приставят, тогда вернусь. :sarcastic:
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 14:58:28 от simon »

Оффлайн dimkoo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • РЕПУТАЦИЯ +51/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ш-51*12"д-58*18"
я что?сам бы чего побольше узнать хотел.думал здесь на форуме или бывшие радиотехники типо меня или действующие и давно мозг своей тачке сломали или вынесли(это как болше нравится)оказывается накупили иномарок и чинятся в сервиз ездят,а самим вникнуть в лом... :D
господа модераторы!перенесите пожалуйсто посты о 01-2121 в тему к BERKYT у:скучающим по автопрому
Мои сайты: http://www.dvor56.ru , http://china-goods-store.ru ещё есть,пока промолчу...

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
действительно,развели не по теме.хотя очень хочется спросить господина  BERKYT чем отличается чисто пятерошный от чисто шестерошного двигателя?остальным не подсказывать :)
с последними постами вэлком:скучающим по автопрому
Ну , если руки подняты. Я сначала расскажу чем отличается двигатель 2106 от 2121

Основное отличие
1 . - блок.
у  2121 на блоке есть дырки с резьбой под крепление , как шестёрочных подушек, так и  нивоских. У 2106 дырок и резьбы под нивовские подушки нет.
Нивовский блок 2121 на шестёрку поставить можно , а 2106 на ниву не поставить.
2. - шатуны
У 2121 шатуны с дырками (соплами) из них на высоких оборотах распыляется масло на юбку поршней. У 2106 шатуны цельные. Без дырок.
3. - вкладыши шатунные.
Понятно, на 2121 вкладыши с дырками. На 2106 без дырок.
4. - зазор выпускных клапанов.
у 2121 - 0,20    \ у 2106 - 0,15

ну и последнее , шо тоже имеет место. На двигателе 2121 гайка крепления шкива вот такая


на двигателе 2106 вот такая

Оффлайн dimkoo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • РЕПУТАЦИЯ +51/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ш-51*12"д-58*18"
ей бо я не спец,но это есть даже на 03 движке! :haha:я свой когда то перебирал.и гайка у меня верхняя была и даже дырка в радиаторе под кривой стартер... :) кстати нижняя чет смахивает на заглушку от батареи .так чем же отличие 05 от 06?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 15:36:36 от dimkoo »
Мои сайты: http://www.dvor56.ru , http://china-goods-store.ru ещё есть,пока промолчу...

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
ей бо я не спец,но это есть даже на 03 движке! :haha:я свой когда то перебирал.и гайка у меня верхняя была и даже дырка в радиаторе под кривой стартер... :)
Все правильно, потому , что на тройке был блок 2103 . У 2103 еще больше отличий.
Блок  2103 ставился на ВАЗ 21061
У тройки был кривой стартер. У чистой шохи и 21061 ручки уже не было.

Оффлайн dimkoo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • РЕПУТАЦИЯ +51/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ш-51*12"д-58*18"
у меня была вроде 21063,точно сейчас не помню.
Мои сайты: http://www.dvor56.ru , http://china-goods-store.ru ещё есть,пока промолчу...

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
так чем же отличие 05 от 06?
Люди уже матюкаются.
 Что мы тут всякую ересь пишем. :D
Ну если интересно я расскажу. Начну с того , что у 2105 вместо цепи ремень.

А дальше , глянем на реакцию окружающих :spiteful:

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
у меня была вроде 21063,точно сейчас не помню.
На 63 машине  стоял 21011 двигатель

Оффлайн dimkoo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • РЕПУТАЦИЯ +51/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ш-51*12"д-58*18"
наконец то!правильно.видимо ваз проектировал движки на о8 и начл испытание на 05-это по поводу ремня.насчет движков на 06,так они ставились разные,тоесть весь спектр.у меня был 03.можно порыться в документах,как  она обзывалась...может что и осталось,думаю это не столь важно.
Мои сайты: http://www.dvor56.ru , http://china-goods-store.ru ещё есть,пока промолчу...

Оффлайн simon

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • РЕПУТАЦИЯ +279/-0
  • Откуда: Красноярск
А на моей чистой шестерке 99 года стояла с завода чисто троечная коробка!!! :D Я и знать не знал, пока через год после покупки мне не приспичило коробку снять, чтобы воткнуть туда 5-ю передачу. А позже я нашел под обшивкой забытую заводом комплектовочную ведомость, в которой и правда была указана коробка с 03-ей, а еще сцепление с 2121. Так что это пустые разговоры, чем отличается одна жигулевина от другой. Что было на заводе в наличии, скорей всего то и ставили.

Оффлайн Alex-umr

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • РЕПУТАЦИЯ +521/-0
  • Откуда: Kuzbass
так чем же отличие 05 от 06?
Люди уже матюкаются.
 Что мы тут всякую ересь пишем. :D
Ну если интересно я расскажу. Начну с того , что у 2105 вместо цепи ремень.

А дальше , глянем на реакцию окружающих :spiteful:
А какая должна быть? Что-то начали с чипования, а пошло в ликбез по автовазу. На них чип тока приклеить можно. Куда ндравиться. Сам 16 лет на "шестерке" откатал.
А свой рабочий двигатель К20А4 чиповать не собираюсь. Меня устраивает.  :im_so_happy:

Оффлайн dx1

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2138
  • РЕПУТАЦИЯ +319/-7
  • Пол: Мужской
  • Skype: santila_nsk
Не , ну правда. Вот развели делему. Есть дырка - нет дырки. Есть шатун - нет шатуна. Давайте вернёмся к нашим "баранам". Тобишь к контролерам и их чипования. А то так мы без  :drinks: не разберёмся.

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
К чипованию, так к чипованию. Кстати мой логан попадал под рекламацию завода на чиповку. Мне хотели прошиву перепрошить бесплатно. С холодным запуском были какие то проблемы. У меня как то один раз на рыбалке она плохо завелась. И я подумал...
Но перешиваться не захотел. Потому , что к тому времени знал что новые логаны были уже придушены на 3 лошади. И я подумал, что наверное хотят таким образом всех придушить. И не повелся на их разговоры. Больше , я особых трудностей с заводкой машины не испытывал. Так и езжу на заводской. Хотя у меня есть прошивы Паулюса под 92 и 95 Е3 1,6 Нужен прошивальщик. Тобишь ГАЛЕТТО.

Оффлайн dimkoo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 409
  • РЕПУТАЦИЯ +51/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ш-51*12"д-58*18"
взял бы и выложил,а то действительно не о чем...может кто поюзал да отписался.вобще  мне сын советует раскошелится на сканматик.все у них есть и все поддерживается.полазил я у них,дорого блин для нашего региона и даже очень!
Мои сайты: http://www.dvor56.ru , http://china-goods-store.ru ещё есть,пока промолчу...

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
взял бы и выложил,
Не могу. Я Паулюсу слово дал. Кто в теме , тот понимает о ком я говорю. :-[

Оффлайн simon

  • свой
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1354
  • РЕПУТАЦИЯ +279/-0
  • Откуда: Красноярск
К чипованию, так к чипованию. Кстати мой логан попадал под рекламацию завода на чиповку. Мне хотели прошиву перепрошить бесплатно. С холодным запуском были какие то проблемы. У меня как то один раз на рыбалке она плохо завелась. И я подумал...
Но перешиваться не захотел. Потому , что к тому времени знал что новые логаны были уже придушены на 3 лошади.
Можно взять обе прошивки и сделать из них одну. Заменить в родной прошивке часть частью из другой прошивки, где устранены проблемы с холодным пуском, а кобыл оставить. Только дело это не благодарное. Долго придется тыкаться в слепую, прежде чем попадешь в яблочко. Вот если бы кто сказал где эта часть начинается и где кончается... :prankster:
взял бы и выложил,
Не могу. Я Паулюсу слово дал. Кто в теме , тот понимает о ком я говорю. :-[
Это которого наши в плен под Сталинградом взяли? :D Так он там сам чуть не замерз, и прошивка такая же. :D
BERKYT кидай мне, я выложу. Я ни Паулюсу, ни Гитлеру слов не давал. :sarcastic:
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 16:54:15 от simon »

Оффлайн BERKYT

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6616
  • РЕПУТАЦИЯ +577/-12
  • Пол: Мужской
  • сам не курю и вам не советую!
  • Откуда: Сибирский
simon калибровку вскрыть можно только специальной программой. Сама программа денег стоит. Так как ключ к ней именной и высылается после оплаты на специальной флешке. Пока флешка в компе, пока прога работает, а к самой программе нужно еще иметь приложение, которое тоже денег стоит . На каждую марку машины свое приложение.

Оффлайн vov50

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • РЕПУТАЦИЯ +65/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: АЛТАЙ 51°41'N - 82°48'E
действительно,развели не по теме.хотя очень хочется спросить господина  BERKYT чем отличается чисто пятерошный от чисто шестерошного двигателя?остальным не подсказывать :)
с последними постами вэлком:скучающим по автопрому
Ну , если руки подняты. Я сначала расскажу чем отличается двигатель 2106 от 2121

Основное отличие
1 . - блок.
у  2121 на блоке есть дырки с резьбой под крепление , как шестёрочных подушек, так и  нивоских. У 2106 дырок и резьбы под нивовские подушки нет.
Нивовский блок 2121 на шестёрку поставить можно , а 2106 на ниву не поставить.
2. - шатуны
У 2121 шатуны с дырками (соплами) из них на высоких оборотах распыляется масло на юбку поршней. У 2106 шатуны цельные. Без дырок.
3. - вкладыши шатунные.
Понятно, на 2121 вкладыши с дырками. На 2106 без дырок.
4. - зазор выпускных клапанов.
у 2121 - 0,20    \ у 2106 - 0,15

ну и последнее , шо тоже имеет место. На двигателе 2121 гайка крепления шкива вот такая


на двигателе 2106 вот такая

BERKYT да ерунда все это дырки на шатунах были у всех моторов,на класске и переднеприводных и шатунные вкладыши ничем кроме размера не отличались потом это упразднили,гайка шкива тоже на всех была с храпавиком,так со всеми машинами шел кривой стартер,потом посчитали что он не нужен и тоже в целях экономии убрали эту роскошь,а по тем трем отверствиям с резбой для крепления кронштейна переднего моста то они присутствуют на всех блоках,а то что ты пишешь про подушки двигателя то их крепления не имеют разницы будь это 01,03,05,06,213
Skyway Platinum мотор SMR-1224EL 1.2м 140E. 96.5E. 90E .85.2 56E.54.9E .53E.49E.40E

 

Яндекс.Метрика
(Ц) bigaboon & добрейшей души Человеки.


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal