Автор Тема: Помогите пожалуйста...  (Прочитано 3913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy I

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • РЕПУТАЦИЯ +0/-0
Помогите пожалуйста...
« : 02 Апрель 2009, 03:28:24 »
Я новичек в деле спутниковом. Очень нужна помощь. У меня весит 2 тарелки. одна триколор 600мм настроена на спутник Бонум и подключена к компу карте SS3(далее "1"). вторая 900мм так же ку диапазон, на ней 3 головы это Экспресс, АБС, Ямал. Все это в рессивер на телике(далее "2").

Через "1" идет инет со скай фая. Там очень хороший сигнал даже при плохих метео условиях, но очень плохая рыбалка. Через "2" тока тв но я знаю что на Радуге хорошая рыбалка. Я хотел бы рыбачить через радугу как это реализовать. Посоветуйте пожалуйста.

И вообще как оптимально использовать мои железки, так сказать по максимому)???

Оффлайн Cold

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • РЕПУТАЦИЯ +253/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Усть-Каменогорск. 82,3E - 50N
Re: Помогите пожалуйста...
« Ответ #1 : 02 Апрель 2009, 04:34:36 »
Можно так:



Но если будут глюки при одновременном включении приёмников (а быть им или нет зависит от многих факторов), придётся на 90* ставить двухвыходовый конвертер (Твин).......

Оффлайн Alex-umr

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3086
  • РЕПУТАЦИЯ +521/-0
  • Откуда: Kuzbass
Re: Помогите пожалуйста...
« Ответ #2 : 02 Апрель 2009, 11:13:42 »
Можно так:
Но если будут глюки при одновременном включении приёмников (а быть им или нет зависит от многих факторов), придётся на 90* ставить двухвыходовый конвертер (Твин).......
присоединяюсь. возможно быть недоразумения с дисеком. эт будет и от приемника тв зависить и от дисека (какие они протоколы управления поддерживают). А вообще тут много философствовать можно. Надо брать и пробовать. Единственное , возможно потребуется дисек на другую модель поменять. Но про замену при покупке можно сразу договориться ;-)

Оффлайн dx1

  • свой
  • Ветеран