Всё о "НТВ-ПЛЮС" тут.
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
lладно наверно хорош прикалываться,а то так можно и до нового года писать, нет двигла 2121,а сценление на ниве 2121 и на 06 разное хотя по внешнему виду сразу можно и не понять
Цитата: vov50 от 23 Январь 2012, 13:54:57lладно наверно хорош прикалываться,а то так можно и до нового года писать, нет двигла 2121,а сценление на ниве 2121 и на 06 разное хотя по внешнему виду сразу можно и не понятьНа литр коньяка, одинаковое.
вобще то тема не только о том чтобы поднять кпд движка за счет прошивки.это больше актуально молодежи,которые впринцыпе наплевали на ресурс двигателя.есть такие гонщики
действительно,развели не по теме.хотя очень хочется спросить господина BERKYT чем отличается чисто пятерошный от чисто шестерошного двигателя?остальным не подсказывать с последними постами вэлком:скучающим по автопрому
ей бо я не спец,но это есть даже на 03 движке! :haha:я свой когда то перебирал.и гайка у меня верхняя была и даже дырка в радиаторе под кривой стартер...
так чем же отличие 05 от 06?
у меня была вроде 21063,точно сейчас не помню.
Цитата: dimkoo от 23 Январь 2012, 15:28:41так чем же отличие 05 от 06?Люди уже матюкаются. Что мы тут всякую ересь пишем. Ну если интересно я расскажу. Начну с того , что у 2105 вместо цепи ремень.А дальше , глянем на реакцию окружающих
взял бы и выложил,
К чипованию, так к чипованию. Кстати мой логан попадал под рекламацию завода на чиповку. Мне хотели прошиву перепрошить бесплатно. С холодным запуском были какие то проблемы. У меня как то один раз на рыбалке она плохо завелась. И я подумал...Но перешиваться не захотел. Потому , что к тому времени знал что новые логаны были уже придушены на 3 лошади.
Цитата: dimkoo от 23 Январь 2012, 16:21:11взял бы и выложил,Не могу. Я Паулюсу слово дал. Кто в теме , тот понимает о ком я говорю.
Цитата: dimkoo от 23 Январь 2012, 14:20:45действительно,развели не по теме.хотя очень хочется спросить господина BERKYT чем отличается чисто пятерошный от чисто шестерошного двигателя?остальным не подсказывать с последними постами вэлком:скучающим по автопромуНу , если руки подняты. Я сначала расскажу чем отличается двигатель 2106 от 2121Основное отличие 1 . - блок. у 2121 на блоке есть дырки с резьбой под крепление , как шестёрочных подушек, так и нивоских. У 2106 дырок и резьбы под нивовские подушки нет. Нивовский блок 2121 на шестёрку поставить можно , а 2106 на ниву не поставить. 2. - шатуны У 2121 шатуны с дырками (соплами) из них на высоких оборотах распыляется масло на юбку поршней. У 2106 шатуны цельные. Без дырок.3. - вкладыши шатунные. Понятно, на 2121 вкладыши с дырками. На 2106 без дырок.4. - зазор выпускных клапанов.у 2121 - 0,20 \ у 2106 - 0,15ну и последнее , шо тоже имеет место. На двигателе 2121 гайка крепления шкива вот такаяна двигателе 2106 вот такая